/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/103522.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
«Мерседес» будет использовать углекислый газ в кондиционерах (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

«Мерседес» будет использовать углекислый газ в кондиционерах

21 октября 2015
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Компания Mercedes-Benz разрабатывает новую систему кондиционирования салонов автомобилей. Ее ключевым отличием от систем, устанавливаемых на машины сейчас, является то, что в качестве хладагента «Мерседес» предлагает использовать CO2 – углекислый газ.

Никаких детальных подробностей о новой системе кондиционирования в Mercedes-Benz не привели. Немцы отметили лишь, что подобные кондиционеры появятся в Европе в 2017 году на моделях E-Class и S-Class.

В Mercedes-Benz добавили, что давление в новой системе кондиционирования, которая обеспечит оптимальную температуру в любую погоду, составляет 100 бар (98 атмосфер). Это примерно в десять раз больше по сравнению с кондиционерами, используемыми сейчас. В связи с этим, система требует переработки всех компонентов, включая шланги и уплотнители.

Немецкий автопроизводитель собирается предоставить свободный доступ к технической документация по системе кондиционирования с CO2, чтобы другие компании могли подключиться к ее разработке.

Согласно постановлению Европейского союза, с 1 января 2017 года вступят в силу новые требования к системам кондиционирования. Помимо CO2, единственным из ныне выпускаемых хладагентов, подходящих под будущие требования, является R1234yf. Но в Mercedes-Benz отметили, что это вещество отличает по свойствам воспламеняемости от хладагента R134a, используемого сейчас.

Летом 2013 года французские власти запретили ставить на учет некоторые новые модели Mercedes-Benz из-за того, что автопроизводитель использовал в качестве хладагента кондиционеров своих машин R134a. По мнению чиновников во Франции, «Мерседес» должен использовать хладагент R1234yf, который оказывает меньше негативного влияния на окружающую среду. Немцы, в свою очередь, отметили, что R1234yf – небезопасен.

Запрет на продажу и регистрацию некоторых моделей Mercedes-Benz был отменен по решению французского суда. Временный запрет затронул четыре с половиной тысячи автомобилей.

Источник: Мотор{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Mercedes, Новинки
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
12:28
Mercedes-AMG отдаст рекордный мотор хэтча A 45 другим моделям
19.09
Новый суперкар Mercedes-AMG GT получит гибрид
18.09
Роскошный кроссовер Mercedes-Maybach представят в ноябре нынешнего года
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |