/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/136209.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
Mercedes против синтетического топлива (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Mercedes против синтетического топлива

21 мая 2020
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Представители немецкого бренда считают, что синтетическое топливо нецелесообразно использовать. Единственный путь для автопроизводителей - это использование электрических батарей.

Некоторые крупные автопроизводители, в том числе британский McLaren, а также немецкие Volkswagen и Audi, считают, что синтетическое топливо может служить эффективной альтернативой традиционным видам топлива - бензин и дизель, до того момента, как вся автомобильная промышленность не перейдет полностью на использование электрических моторов с аккумуляторными батареями. Ингольштадтская компания Audi даже имеет собственное подразделение, занимающееся разработкой и производством так называемого «электронного бензина». Однако Mercedes-Benz считает, что в синтетическое топливо не стоит вкладывать средства в среднесрочной перспективе.

Говоря голосом своего руководителя по исследованиям и разработкам Маркуса Шефера, немецкая компания не рассматривает синтетическое топливо как жизнеспособное решение и реальную альтернативу бензину и дизельному топливу.

Вот почему производитель не будет вкладывать деньги и время в эту область и вместо этого сосредоточится на создании более емких батарей.

В чем причина этого решения? Господин Шефер считает, что превращение "зеленой" энергии в электронное топливо - это процесс, в котором вы теряете большую эффективность. По сути, он думает, что, если у вас есть изобилие энергии, самый простой и эффективный способ – «положить ее прямо в батарею».

«Если бы было больше доступных чистых источников энергии, то первыми пользователи подобной технологии, вероятно, были бы представители авиационной отрасли. Гораздо позже - я не вижу этого в ближайшие 10 лет - придет автопром », - добавил он.

Ранее сообщалось, что пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала фотографии, на которых запечатлен салон нового Mercedes E-Class 2021 модельного года в кузове купе и кабриолет.

Источник: Сarsweek{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии Тэги:  Mercedes, Электромобили, Технологии
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
30.05
Двухдверный E-класс не получит версию 63
27.05
Обновленные купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class представлены официально
27.05
«Деньги любят тишину»: стартовали продажи Mercedes EQV
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |