/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/1386.htm Mercedes-Benz Е-класса получил полный привод (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

Mercedes-Benz Е-класса получил полный привод

07 ноября 2005
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

Концерн Mercedes-Benz расширил линейку полноприводных моделей, оснастив фирменной системой 4Matic седан и универсал Е-класса. Эксперты не могут однозначно связать все возрастающий интерес покупателей к машинам со всеми ведущими колесами с внедорожным бумом, но факт остается фактом: с 2002-го по 2004 год в сегменте Е-класса, Audi A6 и BMW 5-й серии доля таких автомобилей выросла с 7 процентов до 12.

Выпустив на рынок новинку, концерн Mercedes довел число полноприводных версий своих автомобилей до десяти, хотя совсем недавно их было шесть. Причем, нынешнее пополнение коснулось дизельных вариантов Е-класса с 3-литровыми моторами V6 CDI, выдающими либо 190, либо 224 л.с.

Как и на других полноприводных автомобилях из Штутгарта, система 4Matic распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Оснащенное сложной электроникой оборудование чутко реагирует на пробуксовывание того или иного колеса и избирательно дозирует передающийся крутящий момент путем подтормаживания отдельных колес. На случай, если водитель пренебрегает законами физики и доводит машину до того предела, когда даже «умная» автоматика не с состоянии предотвратить беду, на приборной панели высвечивается соответствующее предупреждение.

В Германии полноприводный седан Е-класса, в зависимости от мощности дизеля, предлагают за 46 168 и 48 894 евро. Универсал, Т-модель, стоит примерно на 3000 евро дороже.

Источник: Berlin Auto{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |