/home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/cache/news/3735.htm
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/include/func_templ.php:428) in /home/infocar/domains/infocar.com.ua/public_html2/index.php on line 208
«Хенкель» усовершенствовал гоночные болиды McLaren Mercedes (Авто-Новости от InfoCar.com.ua)

НОВОСТИ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

«Хенкель» усовершенствовал гоночные болиды McLaren Mercedes

10 марта 2006
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

12 марта на гран-при Бахрейна, команда McLaren Mercedes представит новый гоночный болид MP4/21. Из-за изменений технических требований в новом сезоне десятицилиндровый двигатель был заменен новым восьмицилиндровым Mercedes-Benz FO 108S V8.

Разработчикам нового болида удалось значительно улучшить аэродинамические свойства автомобиля, повысить его прочность и усовершенствовать дизайн.

В этом сезоне FIA установила новые технические требования к болидам. В связи с этим главное изменение в машине McLaren Mercedes — замена десятицилиндрового V-образного двигателя на восьмицилиндровый. Двигатель стал значительно меньше, соответственно, ему требуется меньше воздуха для охлаждения. Это привело к изменению аэродинамических характеристик, в первую очередь системы охлаждения мотора.

Новый модифицированный болид MP4/21 успешно прошел все испытания и показал, что готов к старту и соответствует новым техническим требованиям.

В течение 16-ти месяцев разработки и испытаний болида команда McLaren Mercedes совместно со специалистами «Хенкель» использовали новые технологии для улучшения его ходовых качеств. В болиде эффективно используются продукты «Хенкель»: легкое и прочное углеродное волокно Frekote® и изоляционное покрытие Hysol®.

Одна из последних разработок «Хенкель» уже была применена в болиде в 2005 году. Это конструкторская пена Terocore®. Жидкая и удобная в использовании пена после застывания становится очень прочной и значительно увеличивает жесткость конструкции поперечного рычага подвески гоночного автомобиля, в которую она залита. Уменьшая плотность поперечного рычага она практически не прибавляет ему веса и помимо этого позволяет выдержать сверхсильную вибрацию и высокую температуру, сообщает пресс-служба компании.

Источник: За рулем{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |