НОВОСТИ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск

В Украине на 20% снижены цены на оригинальные запчасти к Mercedes-Benz

20 апреля 2006
Оставить коментарий Версия для печати Отправить другуRSS - лист новостей Добавить в TwitterTwitter

С 17 апреля 2006 года только в официальной сети ОАО «АвтоКапитал», Генерального представительства DaimlerChrysler AG в Украине по автомобилям Mercedes-Benz снижены цены на оригинальные запасные части на 20%.
Этим шагом компания «АвтоКапитал» демонстрирует степень своей заботы о клиентах и доводит до ведома всех владельцев автомобилей Mercedes-Benz, что запасные части следует покупать только у официальных дилеров. Получая гарантию 2 года, гарантию качества и безопасности, клиент получает и вполне разумную цену.

Также целью данной программы является борьба с «серым» рынком, большинство операторов которого не только не платят таможенные пошлины, но и уходят от уплаты НДС, таким образом, получая цены на порядок дешевле официальных. В последнее время участились случаи ввоза бракованных оригинальных запчастей, восстановленных запчастей под видом новых, запчастей без голограммы неизвестного происхождения и т.д. Сэкономив 10-15% на покупке запасных частей у «серых» поставщиков, клиент не только лишается гарантии на определенные агрегаты, но и подвергает себя опасности. В таких условиях был сделан такой кардинальный шаг, чтобы доказать всем клиентам, что запчасти Mercedes-Benz нужно покупать только в авторизированной сети Mercedes-Benz.

Следует отметить, что это не рекламный трюк и не временная акция, а осмысленное решение, призванное реализовать стратегию заботы о клиенте в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Данному решению предшествовала серия исследований рынка и пожеланий клиента. В 2005 году компанией «АвтоКапитал» было проведено исследование ключевых ожиданий и степени удовлетворенности клиентов авторизированных сервисных станций Mercedes-Benz. Данное исследование проводилось независимой компанией, которая следовала методике DaimlerChrysler AG. Результат показал, что в иерархии ожиданий клиентов цена занимает 3-е место, а коэффициент удовлетворенности клиентов (CSI) по состоянию на конец 2005 года составил 87,38 пункта, что является хорошим показателем, превышающий средний результат по Европе. Данный коэффициент является индикатором реализации стратегии заботы о клиенте. В конце 2006 года компания «АвтоКапитал» также измерит данный индекс.

С новыми ценами на оригинальные запчасти Mercedes-Benz теряется весь смысл покупки их за пределами официальных дилерских станций. Не экономьте на собственной безопасности. Отдайте предпочтение гарантированному качеству за ту же цену.

Источник: AutoConsulting{SOURCE2}  Оставить коментарийКоментарии {TAGS}
КОМЕНТАРИИ К НОВОСТИ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |