Полный комплект
Мне трудно представить человека, которого может не устроить хотя бы одна из многих версий С-класса. Особенно теперь, когда появились и полноприводные, и спортивные (пожалуй, это слово можно не ставить в кавычки) «цешки». Ездят они не одинаково, и дарят разные ощущения. Источник: Автоизвестия
Звезда в придачу
Во времена, когда и зимы были суровее, и дороги хуже, у меня оставалось лишь одно пожелание к создателям любимого «Бэби Мерса», как иногда называли предшественника С-класса – 190-ю модель с индексом W201. Эх, полный привод бы, и цены бы машине не было – компактная, шустрая, экономичная… А фамилия какая! Источник: Купи Авто
Baby-Mercedes со взрослым характером
Новая встреча с последним Mercedes-Benz С-klasse оказалась интересной вдвойне. Во-первых, очень хотелось проверить свои ощущения после первого мимолетного знакомства на полигоне, а во-вторых, надо было обязательно выяснить, можно ли называть сочетание модификации 200К и комплектации “Avantgarde” самым популярным и востребованным на рынке в данный момент. Источник: Autonews.ru
Когда реклама не врет
Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о незабываемых ощущениях, он выглядит действительно откровенным. Источник: Autonews.ru
Звезда класса
«Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер машины, поскольку первый вариант у некоторых может вызвать ассоциации с ростом комфортабельности новинки. Источник: AutoWeek
Смена ориентации
Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общей стилистике с новым большим купе CL. Источник: АVто.ру