ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Mercedes-Benz E500 - Wolf

 Версия для печатиОтправить другу
Германские автолюбители прозвали E500 Волком. Вероятно, намекали на «овечью шкуру» и родство с Вольфсбургом... А у нас без намеков - просто и ясно. Даже портрет имеется! Механический волк. Оборотень. Этот Mercedes вполне соответствует основной идее тюнинга - создать из средства передвижения некий образ.

В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го - E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался развить успех 300E и положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары. Идея была проста - поставить в кузов W124 (модели среднего класса) 5-литровый V8 от S-кlasse и дооборудовать автомобиль. Проект быстро дошел до предсерийных образцов.

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й (исключение - «раскатанные» арки, иные колеса и бамперы), но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке. Это не позволяло использовать для производства «пятисотых» линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено чуть больше 7200 «пятисотых».

Представить себе умозрительно, что внес в характер 124-го двигатель V8, довольно сложно. Но достаточно один раз сесть за руль этого авто, чтобы влюбиться в него навсегда. Автомобиль может плыть лимузином или превратиться в генератор адреналина, исторгая клубы дыма из-под колес. Разгон до сотни всего 6,2 секунды. Заметьте - с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий оборотень. Недаром два «пятисотых» были выбраны в качестве противников для Peugeot лихого Даниэля в первом «Такси». Помните: «Когда мы выберемся на шоссе - ему крышка. У нас больше мощность!!!» В самом деле, мощность мотора M119 - 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент - 480 Н.м при 3900 об/мин. Чудесные показатели.

«Пятисотые» W124 - редкость даже в Германии, где к этим автомобилям относятся как к коллекционным. Заслуженно. Тюнинговых версий совсем немного. Владельцам таких Mercedes, как правило, нравится концепция «овечьей шкуры», и они приобретают стайлинг-пакет поскромней, скажем, марки AMG - две «юбочки», антикрылышко, накладки на пороги... Все. Удивительно, но на российских дорогах 500E/E500 встречаются довольно часто. Порой в совершенно непривычном виде. Как, например, тот, о котором наш рассказ.

К нынешнему владельцу автомобиль 1994 года попал в плачевном состоянии - с уничтоженной (неубиваемой, по легенде) подвеской и больным мотором. Тот реконструировал практически все. Серьезных работ требовал и кузов. А раз так, грех было не заняться стайлингом. Если говорить совсем уж откровенно, хотелось ему подчеркнуть исключительность и показать характер машины, сняв маскировку. Можно было бы приобрести аэрокит того же AMG или собрать детали из нескольких комплектов разных марок. Но владельцу хотелось сделать так, как никто и никогда еще не делал. Средств хватало.

Мастера из нового московского тюнинг-центра «Mcautotuner» предложили разработать индивидуальный стайлинг-пакет. Соблазнительно! Тем более что тюнеры раньше трудились под крышей крупнейшего официального дилера Mercedes-Benz. Важен был и опыт художника «Mcautotuner» Виктора, что работал с известной тюнинговой компанией и знал технологию изготовления обвесов в совершенстве. А в оригинальных идеях недостатка не было. Эскиз выбрали самый смелый...

Показывать кухню по производству обвесов не стоит - важен итог. Самое главное - уже через пару месяцев после премьеры скетчей автомобиль предстал перед заказчиком в готовом виде. И, как рассказывают свидетели, он был очень доволен результатом.

Черный «пятисотый» стал по-настоящему исключительным. Мы не будем обсуждать художественные достоинства или недостатки обвеса. Думаем, вы просто согласитесь, что вид автомобиля вызывает сильные эмоции, а это бывает нечасто. Не всем понравится такая явная агрессия. Однако она заложена в самом характере автомобиля и теперь просто «выступила наружу».

Передний бампер конструктивно не изменился. «Юбка» под ним крепится к штатному пластику. Стандартные широкие молдинги с бортов убраны, весь кузов покрашен. Все вентиляционные отверстия, в том числе и в накладках на порогах, действующие. Дорожный просвет с таким обвесом не уменьшился, как и требовал заказчик. Самый яркий штрих - фары. Несмотря на кажущуюся сложность, тут все просто: сами оптические элементы (за исключением штатного поворотника, закрытого пластиковым кожухом) марки Hella, ближний и дальний свет разнесены так, как и в обычной блок-фаре. Одна из пар света ксеноновая. В передний бампер врезаны противотуманки.

Вид сзади. Выхлопная система штатная, но с выходом по центру - это стилистическая находка Виктора. На бампере накладка с псевдодиффузорами в стиле DTM. Вместо высокой пластиковой «полки» теперь алюминиевое крыло Pro.Sport. Аэропакет завершает козырек на срезе крыши, придающий силуэту стремительность.

Завершением темы явился аэрографический портрет волка на капоте машины. С его появлением стало понятно, что, если захочется что-то переделать, придется менять сразу все.

В ближайшее время грядут только мелкие модификации. Владелец «пятисотого» переключил внимание на другую машину, а на «волке» выезжает в свет его сын. Говорит, на дрэг-рейсинге ему нет равных - автомобиль ездит так, словно после стайлинга стал еще мощнее и быстрее


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 16317) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 394
Тюнинг Mercedes - фото 388
Тюнинг Mercedes - фото 391
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

GMS: А где сами фото?! (14:30 25.05.2010)
Так где собственно сами фото этого автомобиля?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |