ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Mercedes W220 Business Sedan Brabus

 Версия для печатиОтправить другу
Это действительно так, потому что описать его электронную начинку можно, лишь перечислив все существующие на сегодняшний день мультимедийные системы и устройства. Правда, не совсем понятна скромность PR-службы Brabus, умолчавшей о том, что Business S-класс еще и самый роскошный седан из модельного ряда Mercedes.Скромность украшает, ля-ля-ля, но лишь в том случае, когда нет других украшений. Так говорила моя бабушка, и я с ней категорически согласен. Brabus и скромность настолько же несовместимы, насколько несовместимы две философии - автомобиля серийного и автомобиля настроенного...

Однако в начале изучения Business S-класса хорошо бы определиться в понятиях, которыми мы будем оперировать, представляя потенциального покупателя такого автомобиля и истинное предназначение удлиненного Mercedes-Benz. Конечно, налицо определенная и внушительная демонстрация финансовой мощи. Автомобиль стоимостью 350 тысяч американских долларов - неплохая визитная карточка человека, стоящего во главе серьезной организации. Но работа на имидж - лишь часть того, на что способен Business-седан от Brabus. Его внутреннее содержание максимально приспособлено для комфортной работы. Позвольте, - наверняка возразит читатель, - разве люди, позволяющие себе покупку «бриллиантового» автомобиля, будут что-то строчить на ноутбуке и отправлять факсы? Конечно, нет. Тот человек, который в одиночестве восседает на заднем сиденье удлиненного Mercedes, на самом деле не является истинным хозяином жизни. Он лишь работник этого человека, работник, который действительно печатает на портативном компьютере, принимает и отправляет факсы, висит в Интернете, и бизнес для него не 12 часов в сутки, а все 24. «Бриллиантовый» автомобиль именно сегодня, в мире суеты и дорожных пробок, является идеальным мобильным офисом для человека, суть работы которого - переговоры исключительной важности. Длинный автомобиль сам по себе уже имидж, а работа - это прежде всего его внутреннее содержание...

Удлинить представительский седан можно двумя путями - расширить центральную стойку или увеличить длину задней двери. Последний хорош при небольших 30-сантиметровых увеличениях кузова. Если стоит задача создания перегородки и серьезной организации рабочего пространства, то оптимальный минимум - уже 50 сантиметров и врезка двух дополнительных сервисных дверей. Именно таким образом был удлинен S-класс от Brabus. Непосредственно кузовные работы по удлинению выполнила фирма Binz, а вот все остальное - специалисты из Боттропа.

Жизненное пространство Business-седана от Brabus спланировано по схеме «раздельные сиденья»: легкомысленный диванчик - это другая история. Так вот, раздельные сиденья, обшитые заново бежевой кожей спецами Brabus, имеют полный набор регулировок с памятью и, конечно, фирменное клеймо «В» на всех подголовниках. В подлокотнике, разделяющем сиденья, спрятан складной столик на телескопических направляющих. Столик серьезный, для беспроводной клавиатуры. Кстати, о компьютере. Электронная начинка «бриллиантового» автомобиля соответствует его высокому статусу: PC- архитектура построена на платформе Pentium III с 20-гигабайтным винчестером и 256 мегабайтами оперативной памяти.

Для утоления жажды и распития напитков предусмотрены два стильных стакана в специальных углублениях. Снизу стаканы подсвечены голубыми точечными светильниками. Маленький палм-компьютер IBM WorkPad c505 спрятан под секционной сдвижной крышкой, а факсимильный аппарат - в туннеле под центральной консолью. Пассажирская консоль практически повторяет водительскую. На ней командный монитор и пульт управления климатической установкой. Выше - ряд кнопок, отвечающих за многочисленные шторки, работу двух перегородок и управление таким же количеством видеокамер. Ничего лишнего... Первая перегородка - сантиметровое стекло. С ним все понятно. Вторая - глухая поднимающаяся переборка, в которую вмонтирован большой жидкокристаллический дисплей в 22 дюйма прогрессивного формата 16:9. По бокам два монитора размера командного. Работают все мониторы по следующему алгоритму: большой для PC, DVD и Интернета, маленькие - служебные. Через них можно наблюдать своего водителя, скажем так, его адекватность. Сам водитель имеет возможность управлять двумя камерами - в одной он видит своего хозяина, вторая включается во время движения задним ходом. Камера заднего видения вмонтирована в бампер между парковочными датчиками. Как опция возможна запись на видеорекордер всего того, что происходит сзади автомобиля во время движения. Своего рода материал для анализа собственной службе безопасности. Если есть такая.

Технические характеристики «бриллиантового» автомобиля соответствуют хромированному шильдику 6.7L на крышке багажника. Правила существуют не для всех: Business-лимузин разгоняется до сотни с прытью спортивного купе - за 5.9 секунды и не имеет электронного ограничения скорости. 300 км/час - эта «максималка» скорее дань здравому смыслу, а не предел возможностей настроенного мотора объемом 6.7 литра.

Дополнительный «тюнинговый» литр рабочего объема на 83 л.с. увеличил мощность серийного 5786-куб. мотора и на 105 Nm - момент. В плане разгонной динамики помогло не слишком - у серийного 6-литрового седана она и так 6.3 секунды. А вот «максималка», конечно, впечатляет - заводская машина «тормозила» на 250 км/час.

Правда, все эти увеличения, т.е. все то, что скрыто от глаз, можно благополучно опустить. Главное содержание удлиненного лимузина - его бизнес-начинка, а не увеличенный диаметр тормозных дисков или новая выхлопная система. Однако все увязано с дополнительным литром рабочего объема. И это понятно. Но не это главное. Вот новые диски - правильное решение. 20-дюймовые Brabus Monoblock VI эффектно дополняют серьезный антураж представительского автомобиля.

«Бриллиантовый» S-класс от Brabus - вещь редкая и цены немалой. Это не просто удлиненный автомобиль, это инструмент. Инструмент создания общественного бизнес-мнения.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 11134) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 390
Тюнинг Mercedes - фото 393
Тюнинг Mercedes - фото 397
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |