ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Mercedes C 30 CDI AMG — в отрыве от стереотипов

 Версия для печатиОтправить другу
Разве может машина с двигателем, способным «выкручиваться» только до 4.500 об/мин, претендовать на лавры настоящего спорткара? Специалисты тюнинговой фирмы AMG, что является «придворной» компанией концерна DaimlerChrysler взялись опровергнуть привычное утверждение, создав автомобиль, полное название которого звучит очень убедительно: Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Sportcoupe. Из чего следует, что машина снабжена пятицилиндровым двадцатиклапанным турбодизелем с непосредственным впрыском и системой Common Rail. Путем перенастройки управляющего блока и поднятия давления наддува его максимальную мощность удалось довести до 231 л. с., а крутящий момент — до 540 Нм. Если первая цифра не является чем-то феноменальным — столько и даже больше «лошадей» под капотом имеют многие представители сегмента «Е», то вторая по-настоящему впечатляет. Причем, самое главное, достигнуто все это без особого ущерба ресурсу — таков запас прочности «мерседесовских» силовых агрегатов.

Плюс экономия
Что такое современный немецкий автомобиль с трехлучевой звездой на облицовке радиатора? Типичный «пожиратель автобанов» со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть движение на скорости за двести (благо немецкие магистрали это позволяют) для него норма. Но самое главное, что при этом машина не покушается на вашу последнюю рубашку. Во всяком случае, по сравнению с Opel Vectra GTS, оснащенным 3,2-литровым бензиновым мотором, на котором мы недавно имели удовольствие путешествовать по Европе, даже при несколько больших пробегах между заправками нам приходилось оставлять на АЗС в среднем на 10 евро меньше.

Чудовищный крутящий момент после 2.000 об/мин буквально срывает относительно легкий автомобиль, хотя длится этот «подхват» весьма недолго — пик мощности приходится на отметку 3.800 оборотов. Компенсировать относительную узость рабочего диапазона частот вращения коленвала двигателя позволяет великолепный пятидиапазонный секвентальный «автомат». Он вовремя и быстро переходит на повышенную передачу, когда мотор подбирается к максимальным оборотам, тем самым не давая при утопленной в пол педали акселератора разгону «захлебнуться».

На своем коньке
Еще прошлого года мы отмечали неплохую управляемость серийного Sportcoupe. Естественно, «волшебники» от AMG постарались придать своему детищу еще более спортивный характер. И им это удалось. Машина на больших скоростях практически безукоризненно следует заданной траектории, почти не раскачивается, а на рулевом колесе ощущается внятная обратная связь с дорогой. И так же, как на всех остальных изделиях именитой марки, при маневрировании на малых скоростях баранке явно не хватает возвращающего момента — на выходе из поворота приходится самостоятельно возвращать руль в нулевое положение, что не совсем удобно. Но важнее другое. Столь строгая настройка шасси и рулевого механизма мало отразилась на комфортабельности автомобиля. Тот великолепный баланс между энергоемкостью подвески и плавностью хода, который мы наблюдали во время весенних испытаний, остался практически без изменений. Это редкое достижение специалистов по доводке ходовой части.

Редкий сплав
В принципе название автомобиля говорит само за себя. Вроде бы что еще можно добавить? Но AMG не был бы AMG, если бы не придал этой модели своих фирменных черт. Основные внешние отличия от серийного исполнения: видоизмененные бамперы и развитые накладки порогов. Вроде бы не так много, но спортивную версию со стандартной спутать невозможно. Характерный воздухозаборник, прикрытый мелкоячеистой сеткой (а-ля «рабица») черного цвета, красноречиво говорит об амбициях этого автомобиля. Соответственно есть изменении и в салоне. В наличии типичные атрибуты спорткара в виде разнообразных накладок под алюминий, присутствующих на таких деталях интерьера, как центральная консоль, комбинация приборов, селектор АКП. Специально спрофилированные передние сиденья и спортивные педали дополняют картину.

Жаль, конечно, что у нас дизельные машины все еще не пользуются особой популярностью. Понятно, что этому есть объяснение. И все-таки тот, кто пожелает приобрести C 30 CDI Sportcoupe от AMG, вряд ли пожалеет — редкий сплав практичности и спортивности способен доставлять удовольствие.


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 3903) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 389
Тюнинг Mercedes - фото 1854
Тюнинг Mercedes - фото 397
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |