|
Гаражный профессор |
|
Теоретически лимузин можно сделать на базе любой машины - нужны только особое оборудование и специалисты. Но выяснилось, что и эти условия необязательны. Мой товарищ, назовем его Мишей, сделал! В своем гараже, подручным инструментом. И не специалист он, просто рукастый... И креатив из него так и прет.
Ходил, ходил как-то летним днем вокруг "Копейки", и решился: прямо там, на площадке перед своим гаражом разрезал ее. Потом дней за несколько вварил 40-сантиметровую вставку, сделал остекление, удлинил кардан и т.д. Зачем? А так, дал выход креативу своему.
Аппарат произвел в гаражном коллективе фурор: тогда, в начале 90-х, лимузинов в нашей стране было маловато... Покатавшись на «стрейтч-Копе», Миша понял: лимузиностроение – вещь захватывающая! А потому недолго думая взялся за Audi 80 – еще в том, старом кузове, от которого «бочкой» и не пахло.
Дело пошло по накатанному: разрезание под музыку, вставка 60 см, сварка, покраска и проч. С учетом некоторых проб и ошибок «копейки». «Стретч-Audi» вызвала еще более бурную реакцию у автомобильного сообщества – не давали проехать, забрасывали вопросами, просили продать... Один очень настойчивый уговорил-таки: «Слюшай, Мыша, ну прадай! Семья большой – 17 дитэй!». Такое количество страждущих детей Профессора ошарашило – отдал. Так тот возит свой детсад до сих пор, только задние пружины с амортизаторами регулярно меняет.
Прошло года два, по Рублевке зачастили длиннющие «мерсы». Мише захотелось сотворить очередной лимузин из «немца», благо знакомый как раз продавал по сходной цене «пятисотый» в 126-м кузове. И вот за летний сезон Профессор вновь сваял великолепный «поезд». Вставка в 80 см зрительно несильно удлиняла автомобиль, но как он был сделан! Если на прежних донорах автор делал цельнометаллические вставки по кругу, за исключением мест остекления, то в этот раз он применил очень оригинальное решение, которое в мире лимузиностроения почти не используется. Ноу-хау! Он сделал вставку как дверь! Хотя в лимузине-оригинале эта вставка и не открывается. Здесь Миша схитрил: такая конструкция облегчила ему доступ в места, где прокладываются жгуты проводки, устанавливается оборудование. Не надо разбирать салон, просто открываешь потайную дверь – и пожалуйста, открыт доступ к тому, что необходимо осмотреть или заменить-отремонтировать. Все технические проблемы решены на должном уровне: и кардан сам удлинял, и пластиковые накладки-обвес сам изготавливал. Да и эту самую дверь-вставку варил и выколачивал самостоятельно... А потом с удовольствием выслушивал в сервисе разговоры специалистов: «Да, здорово фирмачи германские лимузины делают! Как все отлично сделано, сварные швы абсолютно не видны, усилители очень грамотно вварены. Крыша, может, все-таки на специальном штампе сделана?» Никто не верит, что машина сделана на улице, руками одного человека! Помощники, конечно, были: подержать-подать, не более.
Потом Мишаня с женой объездил на «мерсе-лимузине» полстраны. Кожа, дерево, тонированные стекла, высококачественный звук и видео, шикарный бар! Комфорт длинного автомобиля неоспорим – особенно если он сделан своими руками и для себя.
А «копейка» до сих пор служит верой и правдой одному мелкому предпринимателю – он почти 10 лет возит на ней товары на продажу. И нареканий нет – все ж сделано на совесть, технически четко и грамотно. По-профессорски.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 4484) |
|
|
|
|
|
|