Реактивный сарай |
|
Никто и никогда не назовет этот универсал скучным... За основу взят E55 Estate максимальной комплектации. Штатный двигатель заменен на наддувный V8 AMG (тот, что недавно взял приз "Лучший мотор") с измененной программой управления впрыском. Мощность агрегата - 476 л.с., крутящий момент - 700 Н*м (для сравнения: стандартные характеристики - 354 л.с. и 530 Н*м).
Трудно разрушать стереотипы. Например, такой: автомобиль с кузовом "универсал" - суть вместительный тихоход для большой семьи, предельно практичный и скучный. Хотя мы знаем и другие примеры, вроде "турингов" BMW: эти - скорее способ выделиться. Однако извечные конуренты - "эстейты" Mercedes-Benz в сознании многих прочно ассоциируются с неторопливой перевозкой семьи и поклажи.
Однако есть варианты: те же штутгартские универсалы, но сочетающие практичность и динамичность. Более того - они способны поражать.
E55 Estate, прошедший подготовку в AMG, - это скорее спорткар в обличье семейного авто. Несмотря на резвость, обладает покладистым характером. Например, крутящий момент остается ровным в диапазоне от 2650 до 4000 об/мин.
Естественно, стандартный Estate значительно медленее тюнингового. AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость машины ограничена отметкой 250 км/ч.
Разумеется, над машиной поработали и стилисты AMG. Традиционно бережно - с первого взгляда от стандарта отличить сложновато. Но вот они, детали: накладки на бамперы с большими воздухозаборниками спереди и вырезами под раздвоенную выпускную систему сзади, накладки на пороги, 18-дюймовые колеса с широкими шинами.
Салон AMG E55 Estate далек от сарайной эстетики: не только удобен, но и предельно роскошен. Спортивные сиденья с электроприводами, вентиляцией, обогревом, памятью предыдущих настроек. Обивка из кожи сортов "нубук" и "наппа", эргономичные и изящные органы управления, множество устройств, повышающих комфорт. Тюнинговый вариант так же вместителен, как и обычный. Заднее сиденье складывается в пропорции 1/3. Метаморфозы багажного отделения от 650 до 1910 поражают воображение.
Автомобиль может похвастать обилием интересных технических решений. К примеру, гидропневматическая подвеска даже имеет собственное имя - AMG AIRMATIC DC. Ее работой управляют микропроцессоры. Благодаря адаптивной системе демпфирования AOS II она самоподстраивается под стиль и условия движения. Водитель может выбирать жесткость подвески по своему усмотрению прямо на ходу. Достаточно только нажать кнопку. Предусмотрено три ступени - "комфорт", "норма" и "спорт". Система поддерживает заданный дорожный просвет. Умная конструкция позволяет автомобилю "приседать" на корму при погрузке в багажник тяжелых вещей.
Есть уникальные инновации в тормозной системе спорткара. Большие вентилируемые тормозные диски с перфорацией и высококлассные колодки для автомобилей такого уровня привычны. Но эффективность торможения повышает электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control. Фирма даже зарегистрировала аббревиатуру SBC в качестве торговой марки.
В автосалонах Германии автомобиль появится очень скоро. Известна и цена - 91350 Евро. Ясно, что партия будет ограниченной, но некоторых россиян, мечтающих о "реактивном сарае", это вряд ли остановит...
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 3397) |
|
|
|