Больше шестисотого |
|
А именно 6,1. В плюсе - сотня "кубиков", в минусе - тысячи евро. Вообще-то Brabus может сделать 6,1 даже из пятилитрового движка. Самое главное, чтобы он был восьмицилиндровым. На этот раз фирма предложила тюнинговую программу для кабриолетов CLK. Серьезно менять внешний вид машины дизайнеры Brabus посчитали лишним. Добавили лишь несколько элементов...
Вы, конечно, знаете, что "шестисотый" - это не название Mercedes-Benz с кузовом W140, а просто одна из модификаций с 6-литровым двигателем. Германская компания традиционно обозначает объем мотора в кубических сантиметрах, выкидывая последний ноль, и ставит шильдик на машину. Brabus вешает объем в литрах. Но для знатока циферка 5,5 на крышке багажника Brabus милее, чем 600 на обычном "Мерседесе". Ведь характеристики меньшего двигателя от тюнеров порой более впечатляющие...
Итак, CLK. После доработки, которая включает в себя увеличение рабочего объема мотора, замену коленвала, распредвалов и поршней, установку больших клапанов, новой выпускной системы из нержавейки и перепрограммирование электроники, машина значительно прибавляет по всем параметрам. Максимальная мощность теперь составляет 426 л.с. (313 кВт), а крутящий момент - 621 Н*м при 4100 об/мин. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Шестицилиндровые модификации CLK (240 и 320) Brabus предлагает оснастить моторами объемом 3,8 мощностью 300 л.с. (220 кВт) при 5750 об/мин с крутящим моментом 395 Н*м.
Это содержание. Теперь - о форме. Здесь переделки нбольшие. Например, переделали передний бампер: отныне в него можно установить четыре дополнительные фары. Его форма просчитана так, что он работает как спойлер. В заднем бампере всего лишь прорезали новые отверстия под патрубки выхлопной системы. Особо брабусисты подчеркивают, что все новые детали легко ставятся на штатные точки крепления.
Диаметр легкосплавных колес для этой модели начинается от 17 дюймов. Самые же большие, дорогие и красивые - 19-дюймовые: диски Monoblock VI шириной 8,5J спереди и 10 сзади, шины Michelin 235/35 на передней оси и 365/30 - на задней.
"Жесткий" Mercedes - это нонсенс, по мнению большинства водителей. Но ведь мягкая подвеска не позволяет добиться от машины отточенной управляемости. Специалисты Brabus считают, что они смогли найти компромисс между комфортом и спортивностью, оборудовав CLK деталями подвески SACHS Race Engineering.
Покупателю нравится богатый выбор. Приняв это как истину, фирма разработала три комплекта тормозов для нового кабриолета. Самый мощный - с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами и 355-миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди и четырехпоршневыми суппортами и 300-миллиметровыми дисками сзади. Стальные трубки рассчитаны на большее давление в системе.
Что касается оформления салона - Brabus предлагает своим клиентам свободу фантазии. Естественно, ему ненавязчиво подскажут вариант из каталога фирмы. Например, руль эргономичной формы, обшитый кожей и с деревянными вставками; стальные накладки на консоль и такие же пластины на пороги с логотипом фирмы и внутренней подсветкой; шерстяные коврики и обивку из размягченной кожи.
Пока инженеры будут колдовать с мотором, превращая 5-литровый агрегат в 6,1, специалисты по интерьерам выполнят заказ. Сладостное ожидание! Для того, кто не пожалеет о тысячах евро, потраченных на тюнинг.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 3884) |
|
|
|