ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Mercedez SL55/Carlsson

 Версия для печатиОтправить другу
Для того чтобы рассказать/прочитать про автомобиль Carlsson SL-RS, нам потребуется успокоительное, калькулятор и литературный редактор – вычеркивать не в меру яркие, неинформативные и не всегда уместные в печатном издании эмоциональные эпитеты.Что по-настоящему приятно, так это то, что машина немцам не достанется – не удовлетворяет экологическим нормам Euro-4. Зато как едет!

Mercedez SL55/CarlssonСпециалистам из компании AMG так понравилось под крылом у Mercedes, что из лиги «любителей» они ушли в «профессионалы». Так и говорят: «Не называйте нас тюнинговой компанией – нам это не нравится». А раз так – решили настоящие специалисты тюнинга из ателье Carls-son, – то почему бы не взять ваш настроенный компрессорный V8 и не настроить его заново? Сказано – сделано.

Теперь мы возьмем листик белой бумаги в клеточку и объективности ради разделим его пополам. Озаглавим так: «Стоит ли платить 23 тысячи евро за настройку хорошего мотора, который и так уже настроили?» Хоть на «первой формуле» AMG-шные моторы и «горят», их гражданские версии мы очень даже любим и уважаем. Итак, мощность. Исходно мы имеем 500 л. с. на 6100 об/мин. Хорошая цифра – награда для любителей «крутить моторы». Если загонять стрелку тахометра к красной зоне не хочется, можно и вовсе купить машину с шестилитровым заводским силовым агрегатом. Там те же 500 сил достигаются на 5000 об/мин, а умопомрачительный крутящий момент 800 Нм – на 1800! Так что идем к «Карлссону», который живет в Мерциге? Он заманивает нас тем, что добавляет компрессорному двигателю от AMG еще 80 л. с. Если для кого-то цифры 500 и 580 не являются поводом к размышлению, то продолжим заполнять колонки. Максимальная скорость – 320 против 250 км/ч. Динамика до сотни – 4,4 секунды против 4,7. Динамика – величина объективная. Максималка – верхняя планка амбиций инженеров, программировавших электронный ограничитель. И у AMG и Carlsson истинная способность к быстрому перемещению автомобиля в пространстве остается коммерческой тайной.

Carbon Interior

Смотрю в прайс-лист, потом – на фотографии, вызывающие из подкорки головного мозга воспоминания о тактильном, нежном, волшебном. И понимаю, что две цифры 4635 и 6368 (в евро) надобно складывать. Потому как кожаный салон и элементы из карбона – почти сиамские братья. Разделить их можно, но это больно. Кожа – это нежная двухцветная наппа, туго обтянувшая сиденья, панели дверей, за которыми «прячутся» подушки безопасности и подлокотник. На сиденьях и подголовниках – лого Carlsson со скачущей лошадкой. Много лошадок – скачут и скачут... На ступицу руля, его обод и селектор коробки передач натянули модную алькантару – удобно и красиво. Карбон – капризный материал. Тут или вкус есть, или его нет – и деньги потрачены зря. В данном случае деньги не просто грамотно вложены, они работают. Работают на имидж. Открываешь ли дверь, тянешься ли к селектору автомата, куришь хорошую сигарету в пепельницу, заносишь ногу над порогом... А еще можно положить руку на карбоновую накладку на руле и осознать – без карбона не поедет ТАК.

Не находится слов: про характер управляемости, динамику от и до, про «ветер в ушах» и прочие милые сердцу любителя быстрой езды качества. Потому что запас мощности и тяги таков, что ни обгон, ни старт на развязке не рождают никаких мыслей. Надо – пожалуйста! Можно быстро, так быстро как считанные спорткары. А можно медленно, в угоду знаку «40» ехать по игрушечному немецкому селу. Нажмем на нашем калькуляторе еще четыре цифры: 2-2-8-9. Столько стоит взамен спидометра старого поставить новый, где последнее значение – «360». Красивая вещь. И реально функциональная. Она нам очень нужна на коротких (сколько там ездили – всегда были длинными) прямых автобана.

Когда смотришь вслед удаляющемуся SL-RS, понимаешь, что это правильно. Не на что обижаться...

Приметы

Найти потерявшийся на большом паркинге автомобиль Carlsson SL-RS большого труда не составит. Даже если паркинг тот будет заставлен исключительно только родстерами Mercedes SL. Основные приметы: в высшей степени оригинальный аэродинамический кит и колеса, место которым – в музее современного искусства. Начнем, конечно же, с переднего бампера и спойлера на нем. Можно смотреть спереди, а можно – сбоку. Сбоку его профиль не спутаешь ни с каким другим. Спереди – агрессивно, основательно и при этом – изящно. Такая вот гармония. Есть множество примеров, демонстрирующих, как спортивные спойлеры, добавляя машине индивидуальности и улучшая ее аэродинамику, сводят на нет гармонию автомобиля в целом. Получается «молодежная гонялка». Спойлер от Carlsson другой. Он с дизайном Mercedes дружит и всячески его дополняет. Дополняют его также пороги и задний бампер, который с передним сочетается очень даже хорошо. С чем сочетаются большущие шильды на капоте и багажнике – неизвестно. Шильда красивая, с лошадкой, но очень уж большая. Наверное, она понравится тем, кто очень гордится, что заплатил 52 тысячи евро за полный пакет тюнинга Carlsson. К слову, растаможенный SL 55 AMG стоит в России больше 160 тысяч евро.

Отдельная тема – система выпуска и колеса. Посмотрите на эти четыре хромированных патрубка с надписью Сarlsson. Странная у них форма. Оригинальная, но странная. Сомнения развеял немецкий инженер, сказавший, что и ребенку должно быть понятно: такая форма способствует наиболее быстрому удалению выхлопных газов из трубы. О том, что глушитель может иметь большее или меньшее сопротивление потоку, мы слышали. А вот чтобы его «вытягивали» – в первый раз. Будем знать. Тем более что трубы красивые. Колеса с оригинальным дизайном, сверкающие на солнце шестнадцатью хромированными спицами, хочется немедленно отвинтить и увезти с собой в Россию на память о прекрасном уик-энде. Тем более что сделать это несложно – каждое колесо нескромного размера в 19 дюймов весит всего лишь 10,5 килограмма. Неважно, что у нас на родине ездить на сверхнизкопрофильных покрышках почти нереально. Мы говорим за искусство – практичность здесь ни при чем.

Двигатель прибавил в мощности до 580 л. с.

Национальная гордость

Как порой приятно жить в «странах третьего мира»! Ну, хорошо – Восточной Европы. В целом мы за экологию горой, но на выхлоп нам наплевать – в конце концов, мы чище, чем коптящий рядом «Икарус». Такая бурная радость по поводу того, что описанная машина нам очень даже подходит, – законодательно. А немцам с их Euro-4 – нет. Им машина положена другая – слабее на 20 л. с. Она разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленнее. Разница невелика, а все равно приятно. Назвали бы еще «нашу» машину Russian Edition – глядишь, и выстроилась бы очередь, побежали бы красавцы SL-RS по Москов-ской кольцевой и улицам Тюмени. Ирония иронией, но мода – понятие непостоянное. Парк достойных тюнинговых автомобилей на наших улицах растет, а востребованность тех или иных ателье год от года меняется.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 4382) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 393
Тюнинг Mercedes - фото 395
Тюнинг Mercedes - фото 396
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |