GTR 374: Mercedes-Benz CLS в обличье болида DTM |
|
Можно представить, с каким интересом состоятельные автомобилисты со спортивной жилкой, уже обзаведшиеся топовой моделью Mercedes-Benz СLS или только намеревающиеся ее купить, обступят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте новейший GTR 374. Под этим обозначением скрывается не просто тюнинговая версия известного четырехдверного купе, а практически точный «клон» болида-участника настоящих гонок кузовных автомобилей европейской серии DTM.
Взяв за основу подлинный аэродинамический обвес гоночной машины, в немецкой тюнинговой компании A.R.T. (специализируется на моделях Mercedes-Benz), лишь модифицировали кузовные детали под упрощенный монтаж на серийных автомобилях. Заплатив 18 921 евро, клиент получает все, что внешне отличает болиды DTM от заводских моделей: расширенные колесные арки (и даже колея), особые передняя и задняя юбки, диффузор, боковые пороги с воздухозаборниками перед задними колесами, спойлеры, новую решетку радиатора… Оплата спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с четырьмя концевыми насадками диаметром 100 мм проходит, что называется, по другой ведомости – в счет работ по форсированию двигателя: 19 964 евро.
За эти деньги мастера из A.R.T оснастят серийный 3,5-литровый V6 исходной машины компрессором, охладителем нагнетаемого воздуха и теплообменником, а также перенастроят управляющую электронику. Результат – 374 л.с. вместо серийных 350 и 510 Нм максимального крутящего момента. О динамике разгона до 100 км/ч и максимальной скорости GTR 374 фирма пока не сообщает, однако упоминание о снятии искуственного ограничения последней характеристики в ее пресс-релизе есть.
Как уже сказано, работая над подвеской, специалисты компании увеличивают колею: на 70 мм спереди и на 80 – сзади. А также понижают кузов на 40 мм и ставят на машину 20-дюймовые колеса с легкосплавными, состоящими из трех частей, дисками. Покрышки шириной 255 мм на передних колесах и 305 – на задних. Стоят операции на шасси и «переобувание» 7138 евро.
Не торопитесь суммировать приведенные цифры, чтобы прикинуть, во сколько встанет переделка автомобиля. На выбор клиента – любая из объявленных A.R.T работ по отдельности или в любом сочетании. Можно ограничиться заказом лишь на оформление интерьера кожей и алькантрой – за 8640 евро. Дополнить салон декоративными элементами из карбона и нержавеющей стали. Окрасить и расписать автомобиль в стилистике DTM. Установить на машину спортивный кожаный эргономически деформированный руль с клавишами управления автоматической КПП, спидометр с разметкой до 360 км/ч, специальные фары Bi-Xenon-Nero c активным боковым светом и многое другое.
Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
|