ART Sportline Style для нового S - класса |
|
На специальном Importcar мотор-шоу в Токио, компания ART представила модель Mercedes-Benz S- класса в эксклюзивной SPORTLINE оптике, которая своими отчётливо-выделенными линиями сильно склоняется к варианту оптики GTR.
Мотор-шоу проходило с 28 по 30 апреля и честно говоря было просто-напросто грандиозным. Здесь также следует учесть такую деталь, что ателье ART исполняет большее количество заказов для тех стран, где технические характеристики автомобилей не вступают в конфронтацию со службой технического осмотра и всяких разных там законов. Япония является как раз одной из таких стран, где мощность и стиль для богатых дяденек не является денежным пределом. Это уже не секрет, но такими эксклюзивными моделями здесь пользуются только гангстеры клана "Якуза", в чём можно легко убедиться тёплым летним вечером, когда япошки устраивают парады на главных улицах города.
Отступим от нрава здешних мафиози и перейдём так сказать к делу, а ещё вернее - к кузову. Если вы помните первый вариант отделки 221 кузова, то в новый получился более выразительней, с дерзкой гримасой и полный спортивного характера. Фронтальная часть стильно выделяется мощным по своим размерам бампером с двойной губой-спойлером, интегрированными противотуманками и фарами дальнего света, а также и специальными воздушными карманами на переходах воздушных арок, которые служат для отвода горячих воздушных масс из моторного отсека. Свою роль в формировании изящных фронтальных линий сыграло и мощное воздухозаборное отверстие, которое своей трапециевидной формой пропорционально распределяет структурные массы и делает выход "белого" ещё более стильным.
Боковые линии дизайнеры решили выделить за счёт швеллеров, которые делают базу более низкой и вытянутой. Придать эксклюзивности вытянутым формам дизайнеры решили за счёт интегрированным в швеллера светодиодов, которые освещают нижнее пространство при открытии дверей. Особо здесь также стоит отметить многоспицевые диски в 20-дюймовом формате класса monoART1 и ARTstar2.
Хвостовая часть по сравнению с первым вариантом значительно выросла и набрала в "весе". Пропорциональное сочетание плавных переходов бампера с интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы, которая заканчивается четырьмя стальными трубами - по две справа и слева, ставят в программе SPORTLINE точку.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
|