ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Музыкальная капсула

 Версия для печатиОтправить другу

Музыкальная капсула

На пресловутую желтую субмарину он, конечно, не тянет – водоизмещение не то, сами понимаете. Но многие видовые признаки налицо, поэтому музыкальный батискаф из маленького Smart получился интересный.

Музыкальная капсула Музыкальная капсула

Посадка в микро-купе Smart для последующего прослушивания музыки напоминает кадры из телефильмов про подводные одиссеи исследователей морских глубин. Слегка согнувшись, задом втискиваемся в низенькие и узенькие двери-люки. Падаем на сиденье, плотно сжатое со всех сторон деталями торпедо, консолью и потолком, аккуратно переносим ноги через высокий порог. Пока дотягиваемся до ручки, снаружи помогают захлопнуть дверь… и мы оказываемся в тишине. За узкими окнами бесшумно двигаются люди, беззвучно перемещаются автомобили. Собравшаяся публика шевелит губами, то ли подсказывая что-то, то ли комментируя. Их не слышно – они снаружи. Сейчас черная щель втянет диск, и мы погрузимся в музыку.

Музыкальная капсула Музыкальная капсула

Спецификация

Головное устройство – процессорный MP3-ресивер Alpine CDA-9853, разместившийся в штатном гнезде на торпедо.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная, состоящая из комплекта Focal 165 K2P (ВЧ и НЧ-громкоговорители) и динамика Hertz HD500, исполняющего роль «среднечастотника». Чтобы установить 16-сантиметровый Focal в 13-дюймовое штатное гнездо, пришлось усилить деревянными кольцами и стеклопластиком внутреннюю обивку дверей, сконструированных на заводе по каркасному принципу.

Сабвуфер Hertz HX 200 было нелегко разместить в тесном салоне. Его относительно компактный стеклопластиковый корпус спрятали за подголовниками сидений, поэтому форму ящика пришлось сделать очень сложной, повторяющей конфигурацию отведенного ему пространства.

Усилитель в аудиосистеме всего один, применить второй помешала та же теснота. Шестиканальный Audison LRx 6.9 установлен над двигателем в багажнике – собственно, кроме «усилка» с подиумом ничего другого в нем уже не поместится.

Интерьер автомобиля после инсталляции оформлен желтой и черной кожей. Ею частично или полностью обшиты сохранившее стилистику торпедо, карты дверей, руль и подиум усилителя. Ручки КП и стояночного тормоза – от самого Brabus.

Прикрепить 16-сантиметровый вуфер к алюминиевому каркасу двери невозможно, поэтому пришлось усиливать внутреннюю карту. Монтаж ВЧ- и СЧ-громкоговорителей не был осложнен специфическими проблемами, связанными с «необычностью» автомобиля.

Где-то глубоко внизу задний мост, над ним двигатель, а на третьем этаже – единственный усилитель системы.  Чтобы встроить сюда сабвуфер, соорудили его пространственную модель, «измеряя» свободное пространство за подголовниками пенопластовыми кубиками.

 Калькуляция:

Головное устройство
2 250 грн.
Фронтальная акустика
4 830 грн.
Сабвуфер
980 грн.
Усилитель
5 460 грн.
Инсталляция аппаратуры и оформление интерьера
10 000 грн.
Итого:
23 520 грн.
Работа заняла
1 месяц




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 2508) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 400
Тюнинг Mercedes - фото 1851
Тюнинг Mercedes - фото 7166
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |