Музыкальная капсула |
|
На пресловутую желтую субмарину он, конечно, не тянет – водоизмещение не то, сами понимаете. Но многие видовые признаки налицо, поэтому музыкальный батискаф из маленького Smart получился интересный.
Посадка в микро-купе Smart для последующего прослушивания музыки напоминает кадры из телефильмов про подводные одиссеи исследователей морских глубин. Слегка согнувшись, задом втискиваемся в низенькие и узенькие двери-люки. Падаем на сиденье, плотно сжатое со всех сторон деталями торпедо, консолью и потолком, аккуратно переносим ноги через высокий порог. Пока дотягиваемся до ручки, снаружи помогают захлопнуть дверь… и мы оказываемся в тишине. За узкими окнами бесшумно двигаются люди, беззвучно перемещаются автомобили. Собравшаяся публика шевелит губами, то ли подсказывая что-то, то ли комментируя. Их не слышно – они снаружи. Сейчас черная щель втянет диск, и мы погрузимся в музыку.
Спецификация
Головное устройство – процессорный MP3-ресивер Alpine CDA-9853, разместившийся в штатном гнезде на торпедо.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная, состоящая из комплекта Focal 165 K2P (ВЧ и НЧ-громкоговорители) и динамика Hertz HD500, исполняющего роль «среднечастотника». Чтобы установить 16-сантиметровый Focal в 13-дюймовое штатное гнездо, пришлось усилить деревянными кольцами и стеклопластиком внутреннюю обивку дверей, сконструированных на заводе по каркасному принципу.
Сабвуфер Hertz HX 200 было нелегко разместить в тесном салоне. Его относительно компактный стеклопластиковый корпус спрятали за подголовниками сидений, поэтому форму ящика пришлось сделать очень сложной, повторяющей конфигурацию отведенного ему пространства.
Усилитель в аудиосистеме всего один, применить второй помешала та же теснота. Шестиканальный Audison LRx 6.9 установлен над двигателем в багажнике – собственно, кроме «усилка» с подиумом ничего другого в нем уже не поместится.
Интерьер автомобиля после инсталляции оформлен желтой и черной кожей. Ею частично или полностью обшиты сохранившее стилистику торпедо, карты дверей, руль и подиум усилителя. Ручки КП и стояночного тормоза – от самого Brabus.
|
Калькуляция: |
Головное устройство |
2 250 грн. |
Фронтальная акустика |
4 830 грн. |
Сабвуфер |
980 грн. |
Усилитель |
5 460 грн. |
Инсталляция аппаратуры и оформление интерьера |
10 000 грн. |
Итого: |
23 520 грн. |
Работа заняла |
1 месяц | |
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 2)
|