Mercedes-Benz 1313. Бразилия. Тяжелый бразильский тюнинг |
|
У каждого журнала есть формат. Наш формат – тюнингованые легковые автомобили. А, например, про тюнинг мотоциклов мы не пишем. Хотя бы потому, что есть такой журнал: MAXIMotoTuning (пока не в России, но почему бы и нет?). Писать ли про тюнинговые грузовики? Мы в редакции недолго спорили на эту тему. Хоть это и не совсем «в формате», но где же еще ты прочитаешь про такой супертрак, как этот MB 1313, если не в MAXI Tuning?
Этот грузовик создан руками братьев Гарсиа: Лаэрти и Матеусом. Mercedes-Benz 1313 во всем своем великолепии стал визитной карточкой их автотранспортного агентства Laerte Automoveis. В России эти ребята неизвестны, но в мире трак-тюнеров считаются самыми настоящими звездами. Еще бы: не найдется ни одного прохожего, который при виде этой машины не застыл бы с открытым ртом.
Маскл-трак
Два года работы — и старинный магистральный тягач Mercedes 1972 года преобразился до неузнаваемости. Новые формы изысканно смотрятся как на улицах города, так и на гоночной трассе. Это дело рук Режиса, реставратора автомобилей. Для начала шасси грузовика укоротили на сорок сантиметров и сильно занизили. Затем слепили обвес из стекловолокна. Режис сделал передний и задний бампера, арки, и оформил ..ээ.. этот… блин, как же называется хвост тягача?.. Причем, братья утверждают, что новые формы обеспечивают грузовику прижимную силу!
Подножки и зеркала заднего вида взяли у Ford F-250. Сдвоенные фары позаимствованы у VW Brasilia. Это такой страшненький «запор» местного производства (тюнингуемый, кстати, горячими латиносами в хвост и в гриву), правда на легковушке фары стоят, конечно, горизонтально. В дизайне задней части прослеживается намек на Corvette или Ferrari Modena с их стильными сигнальными огнями. Нехилое заимствование для тягача! Затем за MBtruck взялся художник. Грузовик – очень выгодный объект работы, здесь есть, где размахнуться. С этим траком возились в Special Motors Pinturas – там давно красят машины для бразильского чемпионата Formula Truck. С выступающих там машин и срисован этот Mercedes. Получили вид настоящего монстра, наводящего ужас на зевак.
Добрый внутри
От прежней кабины мало что осталось. Место единого «дивана» заняли три обшитых кожей спортивных сиденья с развитой боковой поддержкой. Количеству приборов на панели может позавидовать любой современный тягач. И куда теперь без мультимедиа? По соседству с магнитолой расположился DVD-плеер Boss. Нашлось место и для шестидюймового жидкокристаллического дисплея.
Мотор здесь стандартный: шестицилиндровый шестилитровый турбродизель Mercedes ОМ 366 (цилиндры по литру – ты это себе представил?). Причем стоит этот двигатель на тягаче с момента его рождения – а в этом году MB 1313 исполнилось, между прочим, тридцать три года! За это время он успел наколесить по латиноамериканской земле не одну сотню тысяч километров, а теперь – предстал перед нами обновленным, не оставляя никаких сомнений в том что эпидемия тюнинга добралась и до грузовиков.
спеки:
Механика:
- алюминиевые диски (22,5”)
Make-up:
- стеклопластиковый обвес
- подножка и зеркала заднего вида от Ford F-250
- передняя оптика от VW Brasilia, задняя самодельная
- работы по покраске Special Motors Pinturas
Инсайд:
- три спортивных сиденья по индивидуальному проекту
- дополнительные приборы
12v:
- магнитола Pioneer 3150
- DVD-плеер Boss 2500
- дисплей Booster (6”)
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 1)
|