ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

БЭЙБИ-БЕНЦ ДЛЯ ЭГОИСТА

 Версия для печатиОтправить другу

Сергей из Даугавпилса превратил своего «190-го» в быстрый и громкий транспорт для эгоиста. При чем тут эгоизм? А потому что в Серегином «Мерине» осталось только одно пассажирское место!

Mercedes 190 (или «Бэйби-Бенц», как назвал эту модель в начале 80-х дизайнер Бруно Сакко) почему-то не пользуется популярностью у тюнеров. Хотя база для переделок достойная – тут тебе и надежный двигатель, и интересная подвеска, и классический привод на задние колеса... Но с другой стороны, чем реже за какую-либо тачку берутся тюнингеры, тем больше соблазн выбрать именно ее для своего проекта.

ТУРБО – НА СПОР!

26-летний Сергей – из тех, кого называют «золотые руки». Такие прозвища просто так не дают – вот и наш герой практически все переделки своего авто (включая установку турбины и аудиоинсталляцию, из-за которой «Мерсик» стал двухместным!) сделал сам. А началось все с покупки экземпляра 83-го года выпуска и в ужасном состоянии. А что вы хотите от «бедного студента», подрабатывающего в автосервисе, но давно мечтающего о «190-м» – маленьком, но настоящем Mercedes? Ждать и копить еще пару лет, чтобы купить экземпляр подороже и получше? Сергей выбрал альтернативный путь – поднимать и оживлять купленный занедорого «полутруп», попутно реализуя свои идеи, от которых пухла голова и ныли от тоски по инструментам руки.

БЭЙБИ-БЕНЦ ДЛЯ ЭГОИСТА

Сразу же после покупки автомобиль отправился в сервис. Там отремонтировали движок (поскольку на момент покупки «190-й» передвигаться своим ходом был уже не в состоянии), заменили «автомат» на ручную КПП и поставили новую низкопрофильную резину. Дальше – больше. Один из Серегиных коллег имел наглость заявить что-то вроде «турбировать «190-й» – глупая затея, поскольку никто этого не делал, значит, и у Сергея ничего не получится». Новоиспеченный «мерсовод» лишь недобро ухмыльнулся в ответ и уехал. Чтобы однажды вернуться и показать этому наглецу результаты своего труда – мощь и красоту, которые поселились под капотом его «190-го». Несколько месяцев невысыпания и недоедания – и четырехцилиндровый движок получил доработанную головку с прокладкой большего размера для понижения степени сжатия, гибридную турбину на базе Garrett GT25, трубы из нержавейки с соединительными шлангами Simoni, клапан сброса избыточного давления, регулятор давления топлива, интеркулер и прямоточный 60-миллиметровый выпуск. Давление на

Ддува – 0,7 бара. Мощность – точно пока неизвестна, поскольку автомобиль так и не был загнан на стенд, но характер «Бэйби-бенца» изменился радикально, позволяя подразнить на трассе практически любого, никак не ждущего от «190-го» такой прыти... Хотя лично я бы задумался, стоит ли задирать «Мерина» на «18-х» блестящих катках, с винилами и расширенными арками (кстати, одна из немногих модификаций, которую Сергей делал несамостоятельно).

ПАССАЖИРЫ НЕРВНО КУРЯТ ЗА БОРТОМ…

…Кроме одной симпатичной попутчицы, которую «190-й» таки может принять на переднее сиденье. Потому что вместо задних теперь громадный стеклопластиковый подиум аудиоинсталляции. Автозвук – давнишняя страсть Сергея, и если турбина была установлена, чтобы доказать другим и себе, что «невозможное возможно», то звук и салон в этом авто дорабатывались с вполне прагматической целью – для участия в автозвуковых соревнованиях. Причем участия вполне успешного – на «мерсовода» буквально посыпались кубки на всех прибалтийских соревнованиях по правилам EMMA!

Аудиосистема в этом авто – причудливая солянка из компонентов известных фирм: «голова» от Аlpine, усилитель мощности – Audison, акустика – от Focal, Hertz и Lanzar, а DVD-проигрыватель и монитор в передней панели – от Pyle. Но дело не в том, что и от каких фирм, а в том, как все это звучит! Турбо-«Мерс» не устает удивлять судей на соревнованиях и тех, кому посчастливилось прокатиться рядом с Серым в спортивной сидушке полностью перекрашенного в цвет кузова салона. Мне повезло! И знаете – я действительно рад, что есть такие увлеченные люди, как Сергей, предпочитающие тюнинг, а не серость стандарта. И какая разница, сколько времени могут отнять все эти бесконечные модификации (Сергей уложился в три года), ведь главное – результат, а он в данном случае вполне достоин статьи в ТА, как вы считаете?




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: frsg   (прочтена раз: 5922) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 400
Тюнинг Mercedes - фото 393
Тюнинг Mercedes - фото 399
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |