ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - Верхом на урагане

 Версия для печатиОтправить другу

Вам когда-нибудь приходилось переносить ураган? А тайфун? Когда все за окном летает со сверхзвуковыми скоростями и «картинка» словно размыта. Нет? Ну и слава богу!

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - На ходу он ничем не уступит родному брату — купе Mercedes-Benz SLR McLaren. А по примененным в нем технологиям максимально сближает модель McLaren SLR с легендарными гоночными болидами Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года!

Но можно попробовать. Для этого надо заказать у дилера Mercedes-Benz модель SLR McLaren. Теперь — без крыши!

Гром и молния

Матерчатый верх нужно сперва вручную разблокировать над ветровым стеклом и слегка приподнять, после чего он автоматически сложится менее чем за 10 с. В его переднюю часть встроена алюминиевая панель, которая накроет тент, «уходящий» в специальное отделение перед крышкой багажника. Вот теперь вы — в самом «глазу» тайфуна! А все вокруг тут же стремительно начнет «улетать» в зеркала заднего вида.

Спортивная элегантность: темная кожа и блестящий алюминий

Потому что двигатель родстера тот же, что и у купе SLR McLaren, — сдвинутый в базу 5,4-литровый AMG V8, это позволяет говорить о «передне-среднемоторной» компоновке. Этот на сегодняшний момент лучший мерседесовский мотор также снабжен механическим нагнетателем Лисхольма (винтового типа), позволяющим ему выдавать 626 неистовых «лошадей» при 6500 и аж 780 ньютонометров при 3250—5000 об/мин. Гоночная система смазки с сухим картером позволила глубже «утопить» мотор в шасси, тем самым понизив центр тяжести автомобиля. Коробка передач — та же пятиступенчатая автоматическая Speedshift- R с режимами Sport, Supersport и Race и переключением формульными подрулевыми лепестками.

Двигатель смещен в базу. Перед ним — воздухозаборник

Это удивительно, но максимальная скорость родстера не уступает купе SLR McLaren — те же 332 км/ч, а выстрел с места до «сотни» по-прежнему занимает 3,8 с («заряженный» Porsche 911 GT3 RS с жесткой крышей проделывает то же самое только за 4,3 с).

И при этом в салоне с откинутым тентом на скоростях даже выше 200 км/ч можно, не повышая голоса, беседовать с пассажиром (мест в родстере только два). А еще к вашим услугам полный набор VIP-аксессуаров: двухзональный климат-контроль со сложной системой датчиков, акустическая суперсистема Bose и многофункциональное спортивное рулевое колесо, на которое выведены кнопки управления «комфортом». Насколько это возможно в кокпите спортивного автомобиля с длиннющим капотом, две трети которого занимает способствующий лучшему наполнению цилиндров воздухозаборник.

Шестиканальный диффузор воздушных потоков

Багажник родстера — все те же 272 л (тент и неубираемые дуги безопасности «съели» пространство за сиденьями, что было у купе). Под полом его по-прежнему располагаются два аккумулятора и емкости для омывателя ветрового стекла и тормозной жидкости — это сделано для более равномерного распределения массы модели SLR McLaren по осям.

На новом витке
На самом деле родстер родственен самым легендарным 300 SLR 1955 года, одержавшим дву- и трехкратные победы в Mille Miglia, Targa Florio и Tourist Trophy. Он даже ближе, чем заряженная версия купе SLR McLaren 772 Edition. Ведь те-то спортивные болиды, на которых побеждали великие гонщики Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, граф Берге фон Трипс, Ханс Херманн и Джон Купер, тоже были открытыми!

Спойлер с 95 км/ч становится под углом 10 градусов, создавая прижимную силу. А при резком торможении поднимается на 65о и служит аэродинамическим тормозом

Правда, из-за обширной пространственной рамы из тонких трубок в кокпит приходилось запрыгивать. К тому же и новый родстер, и те 300 SLR питали технологии «Формулы 1».

Что удивительно, кузов родстера, как и купе, представляет собой монокок из углепластика — материала для самолетных килей и закрылков. Он на 50% легче стали, на 30% — алюминия, а его энергопоглощающая способность в четыре-пять раз выше. Единственные металличеcкие элементы в кузове — алюминиевая подмоторная рама и добавившиеся у родстера стальные усилители стоек ветрового стекла и две несъемные дуги безопасности. Углепластик использован даже для передних и задних продольных лонжеронов!

Кресла вносят посильный вклад в силовую структуру кузова: их основа из углепластика, подушки подбираются индивидуально

Именно на 300 SLR 50-х годов впервые появился «аэродинамический тормоз». И здесь задний спойлер, вставая под углом 65o, помогает замедлять автомобиль. Как и у купе, днище родстера гладкое, а шестизональный задний диффузор помогает прижимать машину к дорожному полотну.

А вот оригинальные двери никак не станем связывать с не менее легендарным купе Mercedes- Benz 300 SL «Gullwing» («крыло чайки»), у которого дверные петли располагались на крыше. А лидерство в этом жанре отнесем к калифорнийскому тюнинг-ателье West Coast Customs, что по телевизору «прокачивает тачки».

Опоздать нельзя

Выпускать родcтер будет завод в британском Уокинге — кузнице болидов «Формулы 1» для команды McLaren. Напомним, что там же делают и купе.

Официальный дебют версии SLR McLaren с мягким верхом намечен на Франкфуртском автосалоне в сентябре. А вот переговоры с российским дилером Mercedes-Benz о приобретении в личное пользование «персонального урагана» можно начинать уже сейчас, с середины лета.




Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autoserver.ru   (прочтена раз: 3315) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 392
Тюнинг Mercedes - фото 397
Тюнинг Mercedes - фото 400
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |