ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Привидение с мотором

 Версия для печатиОтправить другу

Представьте, какудивят-ся знатоки немецкой марки, вглядываясь в эти фотографии: что-то не так! Действительно, перед вами «Мерседес» E-класса семейства W124-типичный образец минимализма эпохи Бруно Сакко, шеф-дизайнера марки минувших лет. Что же заставило округлиться прямоугольные блок-фары, точь-в-точь как на следующем поколении модели, и почему фонари перекочевали с респектабельного S-класса? Попробуем разобраться.

Привидение с мотором

Наш герой уникален со дня своего рождения. Едва появившись на свет, он побывал в мастерской «Карлссон». Знаменитое тюнинг-ателье наряду с AMG, «Брабусом» и «Ло-ринзером» входит в «большую четверку», специализирующуюся на доработке продукции «Мерседес-Бен ц». Машина «приземлилась» на 25 мм и стала острее в поворотах благодаря жестким амортизаторам и укороченным пружинам «Айбах». Кузов оделся в элегантный аэро-кит. Под капотом заряженной «ешки» двигатель V8 объемом 6 л выдает 405 л. с. При этом максимальная скорость ограничена 275 км/ч. В таком исполнении «Карлссон» и «прилетел» в Россию, где судьба сыграла с ним злую шутку.

КАРЛССОН ВЕРНУЛСЯ

Посчастливилось как-то «Мур-зику» (так называют свои автомобили поклонники немецкого концерна) участвовать в свадебном кортеже. Гости, как водится, веселились, молодые целовались, а автомобили, понятно, трудились, доставляя компанию к очередным достопримечательностям. Бурная свадьба обернулась легкой аварией, в которой, к счастью, пострадал лишь «Мерседес». Иного владельца такой расклад опечалил бы, но только не в тот день. «Битый «Мерседес» - на счастье», - крикнули гости и продолжили торжество.

Привидение с мотором

Праздник завершился, автомобиль требовалось привести в порядок. Восстановить редкий, безумно дорогой тю-нинговый обвес - задача не из легких. Выход нашли весьма оригинальный - омолодить снятого с производства 124-го пенсионера… новым лицом от его глазастого преемника! В результате разгорелся кузовной передел: капот, передние крылья и бампер от модели W210 «окружили» уцелевший двигатель и удачно вписались в экстерьер. Пришлось повозиться и при модернизации задней части машины с несъемными крыльями. Крышка багажника осталась на своем месте, а вот фонарями поделился «двести двадцатый» кузов S-класса. Чтобы совместить кромки панелей с инородной оптикой, использовали привычный в тюнинге материал - стеклопластик. Теперь часть задних крыльев изготовлена из стекловолокна. Характерный «стесанный» багажник классической «ешки» создал определенные трудности - фонари не удалось установить под нужным углом. Их нижняя кромка по бокам слегка завалена вверх, что визуально лишь придало автомобилю динамики.

Пластическая операция завершилась успехом: из-под «скальпеля» отечественных тюнеров вышел единственный в своем роде симбиоз лучших моделей «Мерседеса». Благодаря приподнятому носу профиль машины приобрел гордую осанку. К шильдику «Кар-лссон» на крышке багажника так и хочется приписать «Наша версия».

В ПОЛНОМ РАСЦВЕТЕ СИЛ

Пространство для импровизации теперь осталось разве что внутри машины. Салон из перфорированной кожи от «Карлссона» вне конкуренции, поэтому все внимание уделили музыкальной составляющей. Модная MP3-маг-нитола наполняет атмосферу роскошного седана мелодичными переливами при помощи шести динамиков «Герц» и одного сабвуфера. Три усилителя Power AcoustikLT1440-2 и пара Calcell BST 150.4 при поддержке однофарадных конденсаторов «Стингер» раскачивают акустическую начинку на несколько сотен ватт и $7000 - именно во столько оценивается «музыка».

Прикладывая руку к продуманному европейскому автомобилю, главное - не переборщить. К счастью, владельцам «мерседесов» обычно присущи хороший вкус и чувство меры. Сдержанность и скромное обаяние немецкого тюнинга с отечественной приправой - главная черта этой «ешки». К примеру, несмотря на акустическую доработку, багажный отсек не утратил функциональности.

Привидение с мотором

Согласитесь: стандартный «Мерседес» 1994 года выпуска сегодня воспринимается морально устаревшим. Но герой нашего рассказа «Карлссон» выглядит современно и даже вызывающе. В том числе благодаря 20-дюймовым хромированным колесным дискам стоимостью $6000. Это максимальный размер, который без вмешательства в подвеску уместился в «надутых» арках. Пришлось только заблокировать гидросистему, регулирующую дорожный просвет. Хром оберегает тонкая «обертка» из дорогих покрышек «Иокогама AVS Спорт» 255/35 с маркировкой 93Y (означает возможность разгоняться до 300 км/ч). В общем, с такой начинкой «Карлссон» автомобильный, как и его литературный тезка, словно подначивает хозяина: «Давай немного пошалим!».




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: За рулем   (прочтена раз: 6519) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 393
Тюнинг Mercedes - фото 389
Тюнинг Mercedes - фото 394
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Иван..: Ништяяк.Молодцы!Уважаю.Всё четко ... (15:13 22.12.2009)
Ништяяк.Молодцы!Уважаю.Всё четко
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |