Нестареющий G-класс от A.R.T. |
|
Какие бы новинки ни предлагал концерн Mercedes-Benz, старый добрый G-класс продолжает оставаться излюбленным объектом тюнинга. Нюрнбергское ателье A.R.T. предложило комплексную программу переделки автомобиля разных лет выпуска, включая новейшую версию, и каждый желающий может выбрать из ее многочисленных позиций то, что ему необходимо и доступно по деньгам. Для справки: новая машина, в которой реализовано все предлагаемое A.R.T., обойдется минимум в 100 000 евро.
Что до двигателей, то например бензиновый компрессорный мотор варианта G 55 К, выдающий в серийном исполнении 476 л.с. мощности и 700 Нм максимального крутящего момента, начинает развивать 580 л.с. и 790 Нм. А 224-сильный дизель версии G 320 CDI – 261 л.с. и 600 Нм против исходных 540. Штатную выхлопную систему меняют на специальную с четырьмя 80-миллиметровыми концевыми насадками (для машин выпуска до 2000 года – с двумя концевыми насадками).
Для кузова внедорожника созданы пакеты, включающие в себя себя как крупные элементы вроде переднего спойлера, бамперов, боковых ступенек, капота моторного отсека, «кенгурятника», так и «мелочь» наподобие решеток для защиты указателей поворота, фар и задних фонарей, а также различных хромированных деталей экстерьера. В прайс-листах значатся фары с так называемыми Premium-High-Bi-Xenon источниками света новейшего образца с автоматической регулировкой дальности.
На выбор клиента 22-, 20- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками шириной 285 мм в максимальном формате. Если заказчик пожелает, подвеску автомобиля усилят специальными амортизаторами или спортивными пружинами.
Салон могут оформить согласно индивидуальным пожеланиям заказчика – с использованием натуральной кожи, декоративных элементов из древесины ценных сортов, углепластика, алюминиевого сплава. Вместо серийных задних сидений установить раздельные. Разумеется, в программе предусмотрены высококачественные аудио- и мультимедийные системы.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
|