ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Black Arrow – рекордсмен мира на обычных дорогах

 Версия для печатиОтправить другу

Психи, породившие этого демона, гордо называют его матовой ракетой. И с ними очень тяжело спорить, ведь пока вы чихаете, он набирает “сотню”, а на рубеж в 300 км/ч ему и вовсе необходимо всего 24,5 секунды. Brabus тем самым дает жизнь еще одному рекордсмену, ведь теперь Вullit Black Arrow – самый быстрый в мире седан. На этом троне он сменит Е-класс в кузове W210, существенно улучшив показатель максимальной скорости до 365,7 км/ч. Несмотря на подобные возможности, представить такое чудо на дороге несложно. Вот только рассматривать его придется исключительно в моменты вынужденного простоя.

Black Arrow – рекордсмен мира на обычных дорогах

Его внешность, кстати, вряд ли подскажет вам, что при недостатке должной выдержки вы можете попортить обивку пассажирского сиденья. Единственное, что сразу выдает в нем непростой автомобиль, так это матовый окрас – удел суперавтомобилей последних лет. Мода, на самом деле, достаточно сомнительная. Ведь живьем эта самая матовость делает автомобиль каким-то вечно грязным, хотя у каждого наверняка на этот счет сложилось свое собственное мнение.

Из отличительных особенностей в наборе обновлений можно выделить исключительно традиционные решения – ничего революционного во внешности тут нет. Большие воздухозаборники в переднем бампере, пара вентиляционных отверстий на капоте, черные диски фирменного дизайна и отсутствие отличного большого значка Mercedes-Benz на радиаторной решетке – спереди ничего интересного.

Сбоку можно выделить жабры на передних крыльях, которые явно не сделаны ради красоты. А также 19-дюймовые колесные диски с разноширокими покрышками Yokohama или Pirelli размерностью 265/30 и 285/30. Сзади же “черной стреле” достался в наследство довольно спорный дизайн С-класса, который решили скрасить антикрылом, жабрами для отвода горячего воздуха, а также потерявшимся на темном фоне диффузором, четырьмя патрубками выхлопной системы и круглой противотуманкой посередине. Получилось неплохо, но не более того.

Чего нельзя сказать насчет внутреннего убранства, ведь там все намного лучше, чем неплохо – там все почти шикарно. Выезжающий из торпедо экран очень уютно чувствует себя в окружении карбона, кожи, алькантары и аккуратной белой прострочки. Так же комфортно наверняка будет ощущать себя и водитель, окруженный не только надежной поддержкой гоночных сидений, но и первоклассными материалами, а также закамуфлированным вниманием высоких технологий. Так что литера “В” на рычаге переключения коробки передач вполне могла бы расшифровываться как “Best”.

Упомянутые технологии, кстати, действительно высоки. Под капотом у этого авто стоит двигатель, одним своим видом вызывающий уважение. Если на старте был лишь 5,5-литровый агрегат, то после доработок от Brabus на свет появился могучий SV12 S Biturbo рабочим объемом 6,3 литра, который без сомнений может носить гордое звание реактора. Он легко рождает на свет 750 л.с. при 5100 об/мин. Такой мощностью можно свести с ума любого счастливчика, севшего за руль.

Более того, в его распоряжении мог бы быть не менее сумасшедший крутящий момент в 1320 Нм, доступный после отметки в 2100 об/мин. Вот только электроника превращает его в 1120 Нм, но это явно не повод для расстройства. Так что до 100 км/ч летим за 3,9 секунды, до 200 км/ч – за 10,49 сек., а дальше лишь потолок скорости в 365,7 км/ч, и это при снаряженной массе в 1850 кг.

Так что стрела, ракета, безумный демон – называйте его как хотите. В любом случае, пока это самый быстрый в мире седан. И он наверняка останется таким вплоть до появления следующего творения от ателье Brabus.

Автор: Артем Барановский




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Autonews.ru   (прочтена раз: 2687) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 397
Тюнинг Mercedes - фото 398
Тюнинг Mercedes - фото 1854
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |