6.3-литровый Brabus SV12 S Biturbo создан на основе Mercedes’овского мотора V12, и в процессе трансформации инженеры Brabus заменили почти всю его «начинку», использовали более эффективные агрегаты наддува и спортивную выпускную систему с каталитическим нейтрализатором. В связи с огромным крутящим моментом потребовалось усилить 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, и на ведущие колёса он передаётся через дифференциал повышенного трения, который Brabus применяет на всех моделях серии SL. До 100 и 200 км/час спортивный автомобиль разгоняется, соответственно, за 4.0 и 10.5 сек, а его максимальная скорость (с электронным ограничителем) — 350 км/час
Для модели SL 65 предлагается кит Brabus T65 S, увеличивающий мощность двигателя до 715 л. с., а крутящий момент до 1100 Nm. Благодаря тюнинг-комплекту Brabus B63 S (более производительный воздушный фильтр, настройка электроники, выпускной тракт и пр.) отдача двигателя, применяемого на модели SL 63 AMG, возросла на 40 л. с., а потолок скорости достиг 320 км/час. Кит Brabus 6.1 S, разработанный для 32-клапанного двигателя V8 (модель SL 500), увеличил мощность до 462 л. с. (6200 об/мин), а крутящий момент до 615 Nm (3100 об/мин). На самой скромной модели SL 350 используется мотор V6, мощность которого благодаря усилиям Brabus поднялась до 332 л. с. (крутящий момент 420 Nm).
Все модифицированные двигатели оснащены спортивной выпускной системой, изготовленной из нержавеющей стали — о её наличии свидетельствуют две пары хромированных патрубков. Кузовной обвес, прошедший продувку в аэродинамической трубе, объединяет передний фартук с дополнительными фарами дневного и дальнего света, а также противотуманными фонарями; пороги с нижней подсветкой, включаемой с помощью пульта и при отпирании дверей изнутри; заднюю «юбку» с центральным отражателем света.
Ассортимент колёсных дисков Brabus, которыми комплектуется семейство SL-Class, отличается широким разнообразием. Здесь представлены монолитные и разборные модели размером 17, 18, 19 и 20 дюймов. Самая внушительная комбинация — 20-дюймовые диски Brabus Monoblock в исполнении VI, E и S, на которые монтируются покрышки 255/30 ZR 20 (спереди) и 305/25 ZR 20. «Резину» Brabus рекомендует выбирать из каталога Pirelli и Yokohama, и для улучшения управляемости немецкие мастера провели тюнинг ходовой части.
На «бюджетных» моделях SL 280 и SL 350 установлены пружины с изменёнными характеристиками, а на более продвинутых родстерах семейства SL, укомплектованных активной подвеской ABC, использован электронный модуль, снизивший посадку на 25 мм. Из чётырёх разновидностей тормозной системы, предусмотренных для SL-Class, самая мощная имеет передние 375-миллиметровые вентилируемые диски в сочетании с 12-поршневыми суппортами. Задние колёса затормаживаются дисками диаметром 355 мм, работающими в паре с 6-поршневыми суппортами.
Для тех, кого вполне устраивают технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG, но не удовлетворяет степень его эксклюзивности, предназначены 200 родстеров серии Edition IWC. Этот автомобиль, разработанный специалистами AMG Performance Studio, будет продаваться в комплекте с хронометром «Grosser Ingenieur» («Великий инженер») производства швейцарской фирмы IWC Schaffhausen. Для окраски кузова используется только эмаль Kashmir, контрастирующая с карбоновыми элементами экстерьера (боковые отдушины в переднем «фартуке», задний диффузор и спойлер) и отделкой салона (центральная консоль, дверные панели).
Сиденья с электронной регулировкой и обогревом имеют перфорированную кожаную обивку «Tobago Brown» — из этого материала выполнена окантовка на чёрных ковриках. Наряду с часами (механизм просматривается через нижнее сапфировое стекло) в эксклюзивную комплектацию родстера входит рулевое колесо уменьшенного диаметра с кожаной комбинированной отделкой, кованые 19-дюймовые колёсные диски AMG, блокируемый (40%) дифференциал, передние тормоза с вентилируемыми дисками (390 x 36 мм), выполненными из композитного материала. Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC, располагающий 6.3-литровым 525-сильным двигателем V8, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Speedshift, разгоняется до 100 км/час за 4.6 сек. Однако электронный ограничитель не позволяет ему выходить за пределы 300 км/час.