ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

На кабриолете, и с часами на браслете

 Версия для печатиОтправить другу

На кабриолете, и с часами на браслете

После основательной модернизации, проведённой инженерами Mercedes-Benz, родстером SL-Class пятого поколения занялись специалисты Brabus. Под капотом топ-модели SL 600 они установили 720-сильный мотор Brabus SV12 S Biturbo, благодаря которому умопомрачительный Brabus Rocket завоевал титул самого скоростного седана на планете. Однако для мелкосерийного родстера крутящий момент пришлось снизить с 1320 до 1100 Nm.

Не самый лучший рестайлинг SL-класса

6.3-литровый Brabus SV12 S Biturbo создан на основе Mercedes’овского мотора V12, и в процессе трансформации инженеры Brabus заменили почти всю его «начинку», использовали более эффективные агрегаты наддува и спортивную выпускную систему с каталитическим нейтрализатором. В связи с огромным крутящим моментом потребовалось усилить 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, и на ведущие колёса он передаётся через дифференциал повышенного трения, который Brabus применяет на всех моделях серии SL. До 100 и 200 км/час спортивный автомобиль разгоняется, соответственно, за 4.0 и 10.5 сек, а его максимальная скорость (с электронным ограничителем) — 350 км/час

Не мотор, а атомный реактор

Для модели SL 65 предлагается кит Brabus T65 S, увеличивающий мощность двигателя до 715 л. с., а крутящий момент до 1100 Nm. Благодаря тюнинг-комплекту Brabus B63 S (более производительный воздушный фильтр, настройка электроники, выпускной тракт и пр.) отдача двигателя, применяемого на модели SL 63 AMG, возросла на 40 л. с., а потолок скорости достиг 320 км/час. Кит Brabus 6.1 S, разработанный для 32-клапанного двигателя V8 (модель SL 500), увеличил мощность до 462 л. с. (6200 об/мин), а крутящий момент до 615 Nm (3100 об/мин). На самой скромной модели SL 350 используется мотор V6, мощность которого благодаря усилиям Brabus поднялась до 332 л. с. (крутящий момент 420 Nm).

Интерьер в исполнении Brabus - великолепное сочетание кожи и алькантара

Все модифицированные двигатели оснащены спортивной выпускной системой, изготовленной из нержавеющей стали — о её наличии свидетельствуют две пары хромированных патрубков. Кузовной обвес, прошедший продувку в аэродинамической трубе, объединяет передний фартук с дополнительными фарами дневного и дальнего света, а также противотуманными фонарями; пороги с нижней подсветкой, включаемой с помощью пульта и при отпирании дверей изнутри; заднюю «юбку» с центральным отражателем света.

Примечательная деталь диффузора - центральный отражатель света, как на велосипеде

Ассортимент колёсных дисков Brabus, которыми комплектуется семейство SL-Class, отличается широким разнообразием. Здесь представлены монолитные и разборные модели размером 17, 18, 19 и 20 дюймов. Самая внушительная комбинация — 20-дюймовые диски Brabus Monoblock в исполнении VI, E и S, на которые монтируются покрышки 255/30 ZR 20 (спереди) и 305/25 ZR 20. «Резину» Brabus рекомендует выбирать из каталога Pirelli и Yokohama, и для улучшения управляемости немецкие мастера провели тюнинг ходовой части.

Две сотни экземпляров окрашены эмалью Kashmir

На «бюджетных» моделях SL 280 и SL 350 установлены пружины с изменёнными характеристиками, а на более продвинутых родстерах семейства SL, укомплектованных активной подвеской ABC, использован электронный модуль, снизивший посадку на 25 мм. Из чётырёх разновидностей тормозной системы, предусмотренных для SL-Class, самая мощная имеет передние 375-миллиметровые вентилируемые диски в сочетании с 12-поршневыми суппортами. Задние колёса затормаживаются дисками диаметром 355 мм, работающими в паре с 6-поршневыми суппортами.

Салон SL 63 AMG Edition IWC

Для тех, кого вполне устраивают технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG, но не удовлетворяет степень его эксклюзивности, предназначены 200 родстеров серии Edition IWC. Этот автомобиль, разработанный специалистами AMG Performance Studio, будет продаваться в комплекте с хронометром «Grosser Ingenieur» («Великий инженер») производства швейцарской фирмы IWC Schaffhausen. Для окраски кузова используется только эмаль Kashmir, контрастирующая с карбоновыми элементами экстерьера (боковые отдушины в переднем «фартуке», задний диффузор и спойлер) и отделкой салона (центральная консоль, дверные панели).

Приём заказов начнётся осенью 2008 года

Сиденья с электронной регулировкой и обогревом имеют перфорированную кожаную обивку «Tobago Brown» — из этого материала выполнена окантовка на чёрных ковриках. Наряду с часами (механизм просматривается через нижнее сапфировое стекло) в эксклюзивную комплектацию родстера входит рулевое колесо уменьшенного диаметра с кожаной комбинированной отделкой, кованые 19-дюймовые колёсные диски AMG, блокируемый (40%) дифференциал, передние тормоза с вентилируемыми дисками (390 x 36 мм), выполненными из композитного материала. Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC, располагающий 6.3-литровым 525-сильным двигателем V8, работающим в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Speedshift, разгоняется до 100 км/час за 4.6 сек. Однако электронный ограничитель не позволяет ему выходить за пределы 300 км/час.
Автор: Юрий Иванов



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 2745) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 391
Тюнинг Mercedes - фото 388
Тюнинг Mercedes - фото 1853
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |