«Прокладка» между S-классом и Maybach |
|
Неподражаемый
Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge, созданный совместными усилиями
немецкой тюнинговой фирмы Carlsson Autotechnik GmbH и «ателье» Etienne
Aigner AG, стал предвестником ещё более выдающегося автомобиля —
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont. Директор Carlsson Маркус Шустер
полагает, что на рынке эксклюзивных моделей этот седан займёт
промежуточное положение между Mercedes-Benz S-Class и Maybach.
Стартовая цена Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont в Германии —
464.100 евро, а за её пределами — 390.000 евро.
Изменения в настройке системы впрыска и зажигания привели к росту
мощности двигателя до 705 л. с., при этом электроника не позволяет
12-цилиндровому мотору, оснащённому спортивными воздушными фильтрами,
более эффективной выпускной системой и усовершенствованным
интеркулером, развивать крутящий момент более 1100 Nm. Не удивительно,
что роскошный седан обладает динамикой суперкара: до 100 км/час
он разгоняется за 3.9 сек., однако по соображениям безопасности
максимальная скорость ограничена 320 км/час.
Кованые 21-дюймовые
колёсные диски 3/11 Ultra Light, состоящие из трёх элементов,
наполовину легче литых, что снижает т. н. неподрессоренную массу
автомобиля, и соответственно, повышает плавность хода, улучшает контакт
покрышек с дорогой и положительно влияет на управляемость. Спереди
установлены покрышки Dunlop SP Sport Maxx 265/30 ZR 21, а сзади —
Dunlop SP Sport Maxx 295/25 ZR21.
Электронная подвеска C-Tronic ABC-2 позволяет уменьшать посадку
автомобиля на 30 мм — это ведёт к снижению центра тяжести и улучшению
аэродинамики. Однако при необходимости (например, при ухудшении
дорожного покрытия) подвеска автоматически возвращается в базовый
режим, чтобы избежать нежелательного ухудшения комфортности.
На скорости свыше 120 км/час C-Tronic ABC-2 не допускает осадку
автомобиля ниже уровня, предусмотренного для стандартного S-класса.
Таким образом, ход подвески постоянно находится в оптимальном режиме.
В ходе кузовного тюнинга аэродинамический коэффициент
Cd уменьшился до 0.33. Дизайнеры Carlsson применили очень эффектный
передний фартук с карбоновым спойлером, сетчатыми воздухозаборниками
и дополнительными прожекторами, заднюю «юбку» с воздушным диффузором,
выступающие пороги и установили карбоновый спойлер на крышке багажника.
Две пары выхлопных патрубков свидетельствуют о наличии
специального выпускного тракта, выполненного из нержавеющей
стали. Предложенная Carlsson комбинированная окраска кузова не является
единственной — клиент имеет возможность заказать любое цветовое
сочетание, а производитель сохраняет за собой право выступать в роли
консультанта. Таким же образом осуществляется комплектация интерьера,
в отделке которого используется превосходная натуральная кожа
и алькантара Etienne Aigner AG, а также со вкусом подобранные
деревянные панели. В создании Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont
приняли участие фирмы Apine и Focal, поставляющие первоклассные
акустические системы.
Пассажиры заднего сиденья находятся в импровизированном кинозале,
оборудованном 7-дюймовыми мониторами, встроенными в подголовниках и
15-дюймовым экраном, смонтированным на верхней консоли. Многочисленные
элементы развлекательного комплекса — тюнер Alpine F#1 Status DVD,
усилители, сабвуферы, колонки (центральная из них находится в задней
консоли) и пр. гармонично вписаны в интерьер, так что для их размещения
не потребовалось использовать багажник. Откидные столики приспособлены
для установки ноутбуков, которые не требуют кабельного подключения
к Интернету и могут независимо друг от друга использоваться вне салона
на небольшом удалении от автомобиля. Заказчику предоставлен широкий
ассортимент (более 30) комбинированной отделки интерьера.
На комплектацию салона в соответствии с индивидуальными
предпочтениями клиентов уходит более двух недель. В стандартном пакете
Carlsson Aigner CK65 RS Blanchimont представлен навигационный комплекс,
автоматический кондиционер, вентилируемые сиденья с «памятью», рулевое
колесо Carlsson с клавишами, алюминиевые накладки на педалях, пороги
кузова с подсветкой, система приёма телевизионного сигнала, а также
Distronic, Parktronic, Command и другие устройства, без которых
немыслим автомобиль столь высокого ранга.
Автор: Игорь Бухарин
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
|