Mercedes W 201 (Польша): гекзаметр |
|
«Безвкусие стильное»
Рассказ о том, что пусть даже самый удачный донор, в купе с очень
старательным мастером, без стоящей идеи не принесут результат, в этой статье
ждет тебя…Так говорит гекзаметр.
Гекзаметр – способ слова в предложения составлять, любой язык способный
извратить и опошлить. Но что поделать, когда пред глазами такой "шоукар", при
взгляде на него плач и стенания вызывающий. Этот Mercedes такого описания
достоин весьма. И пусть гордится мастер сварными швами неразличимыми, и пусть
радуется владелец стилистике необыкновенной, мы не станем, хоть это и так,
называть направление сие "Import tuner" – гекзаметр, вот слово, характеризующее
проект всеобъемлюще.
Что? – первый вопрос безответный
Мечта Рафала (можно просто Рафик?) о коне железном, сняться с насиженного
места заставила и в путь непростой на рынок автомобильный снарядила. Выбор
нелегкий – меж Хондой Prelude и Тойотой MR2 Рафика мучил
неодолимо. И не сказать, что купленный в итоге Mercedes W 201 машиной
недостойной является. Просто в вопросах таких, тюнеру плавать не пристало.
Жизненной позиции отсутствие в делах автомобильных Рафик показал наглядно.
Как? – второй безответный вопрос
"Затюнить бы, да покруче" – таков был план Рафала. Девизом этим он брал старт
и им же кончался. Не было идеи достойной, да и обычной, хоть какой-то идеи,
присутствия, не ощутил никто. Но нашелся человек, выход предложить способный.
Пшемек, из города славного Жигани (язык можно сломать), конторой "Tuning&Customs
Cars" владеющий. Генератором идей Пшемек прослыть пытался, но и он сходу ошибку
допустил, фатальной впоследствии оказавшейся. Стиль "дивана американского"
(прообразом послужил дизайн марки Mercury) к Мерседесу винтажному
попытавшись приделать, на первом же этапе мастер не учел аксиому простейшую –
несочетаемое… несочетается! (Кто бы мог подумать…) Доработки последовавшие мысль
укрепили витающую – опытный мастер не всегда дизайнером грамотным является.
Буквально пара фактов в подтверждение этих слов прилагается. Изящество форм в
обсуждении не нуждается, имеющий глаза во всем без затруднений разобраться
способен. Страшно – всяк да запечатлит сие. Но все же. Автомобиля верх тройным
слоем бордо металик окрашен. Цвет любопытен и статен, но родословную свою ведет
из оферта Yamaha (!), а мы ведь не забыли, что проект реализовать
американский стиль на базе немца пытается. При чем тут музыкальные самураи
Пшемек объяснить затрудняется. Дальше – бамперы и пороги графитовым черным с
добавлением перламутра (!) окрашены (гламурненько, по-другому и не скажешь). И
наконец, вдоль бортов обоих линия серая протянулась, аэрографом на которой
заклепки изображены, подтеками ржавчины обремененные (Пшемек отметил тем самым,
что стиль rat look ему известен. Молодец, эрудит). Контрольным выстрелом вмятины
в виде пламени языков решили стать. Эта уникальная, сверх высокохудожественная
работа в проекте точку поставила, и эстетическую составляющую за границы
понимания нашего вывела. Подобно спутнику на орбите, этот агрегат простым
землянином по достоинству оценен быть не может. Оценка содеянного уделом высших
сфер отныне является.
Зачем? – главный без ответа вопрос
Знакомство с данным транспортным средством любопытным опытом и пищей для ума
сытной прийтись может. Нового поиск похвалы достоин и тюнер пытливый честь и
славу снискать творчеством своим способен. Рафик свою попытку сделал, и это все,
что об этом можно сказать, пожалуй. Сделал и сделал. Напрасно переживал он,
считая стилистику DTM себя исчерпавшей. Напрасно от нее оказался.
Современные болиды DTM еще тысячи свежих идей предложить способны. И это
лишь один из поводов в будущее смотреть с оптимизмом. Надеяться, что стиль
"гекзаметр" не проползет больше на страницы нашего сайта славные.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 5)
|