Вот что Brabus делает из обычного Mercedes-Benz GL |
|
Владельцу дорогого внедорожника особенно обидно увидеть на дороге точно такой же. Так что нетрудно понять, почему этот черный Mercedes-Benz GL тюнинговали комплектом от Brabus. Итак, возьмем обычный Mercedes-Benz GL...
... – самый
«люксовый» из внедорожников и самый внедорожный из автомобилей класса
«люкс». Только выберем самую полную комплектацию с двигателем 5.5
литра. Установим расширители на крылья по 30 мм с каждой стороны. Еще
дополнительный модуль настройки подвески добавим – обычно GL
присаживается пониже на высокой скорости, а теперь он распластан над
асфальтом всегда. Снимем ограничение максимальной скорости. Оно теперь
не нужно. Установим анатомический руль Brabus. Проведем неоновую
подсветку вдоль контуров машины. Установим комплект B8, в который
входят воздушные фильтры нулевого сопротивления и настроенный выхлоп.
Заменим прошивку компьютера управления АКПП. И полностью перенастроим
впрыск. В результате должно получиться, по утверждению специалистов,
450 «лошадок» на выходе! Теперь возникает острая необходимость в
замене спидометра – «родной» показывал всего 260 км/ч, дальше просто
заканчивалась шкала. Поставим новый спидометр от Brabus – он размечен
до впечатляющих 320! Чтобы полностью реализовать чудовищную мощность,
резину заменим на самую широкую, какая только возможна для этого
автомобиля, – 305 мм. И диски диаметром 22 дюйма! А чтобы колеса не
прятались глубоко в расширившихся арках, раздвинем переднюю колею на
90 мм, а заднюю аж на 130 мм. При помощи проставок. Машина стала похожа
на хищника, приготовившегося к прыжку.
ЧУТЬ, ЧТО СРАЗУ 200
Теперь,
если чуть придавить правую педаль, на спидометре уже 200. Совершенно
другой автомобиль. По всем ощущениям. И по внешности, и по содержанию.
При этом он даже в спортивном режиме не подпрыгивает на каждом стыке, и
широкие низкопрофильные шины не смогли ухудшить комфортность. А за счет
увеличившейся колеи и уменьшившегося хода сжатия подвесок крены в
поворотах и при переставках практически исчезли. Масса машины не
возросла, поэтому заводской тормозной системы хватает, чтобы осаживать
этот болид после интенсивного разгона. Перепрошивка коробки изменила ее
реакции до неузнаваемости – автомобиль стал реагировать мгновенно.
Переключения стали происходить точно в тот момент, когда это нужно, без
малейшего запаздывания. Увидел «дырку» в потоке – тынц на педаль, и ты
уже там. А раньше как было? Нажал, оно там внутри что-то подумало,
начало ехать, а «калитка» в потоке уже захлопнулась. Все, тормози,
приехали. Думаете, теперь бензин будет жрать ведрами? А вот и нет:
самое интересное, что расход топлива почти не вырос! Раньше у
владельца этой машины был Jeep Grand Cherokee V8 5.9. Тоже
тюнингованный по полной программе. Так у него и так не маленький расход
топлива возрос до 34 литров на сотню. А тут, если ездить по городу,
особо не давя на правую педаль, расход составляет 20 литров на сотню, а
до этого примерно 19 было. Но, конечно, если придавить, то расход
возрастет литра на два. А по трассе – около 18 л. И при этом
автомобиль гораздо динамичнее того Grand Cherokee! А самое главное –
какие ощущения дарит он владельцу. Теперь GL превратился в настоящего
хищника. Он ползет, распластавшись по поверхности асфальта городских
джунглей, терпеливо выбирая свою жертву... Вот она: следует мгновенный
бросок – и есть! Торжествующий рев мотора заявляет об очередной победе,
жертва повержена, а душа поет.
ПРОСТО BRABUS
Вот
что можно получить из самого обычного Mercedes-Benz GL. Слегка изменив
внешность, добавив восхитительный звук и прыть, мы получаем на выходе
совершенно иной продукт – серийный автомобиль становится дорогой
эксклюзивной игрушкой для взрослых мальчиков. Главное в итоге – какие
ощущения машина дарит владельцу. На таком аппарате гораздо веселее что
дергаться в московских пробках, что прохватить по трассе за город – и
при этом совершенно необязательно топтать правую педаль, ты просто
понимаешь, что достаточно чуть ее прижать, чтобы сразу уйти в точку.
Осознание своей мощи дает замечательное чувство уверенности и
самодостаточности. А душевное равновесие – это то, чего нам так часто
не хватает.
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
|