Турбокирпич |
|
У знаменитого мерседесовского «Гелендвагена» в этом году юбилей. Brabus
никак не мог обойти такое событие. И хотя у ателье уже была версия G
V12 с 610 лошадьми под капотом, оно решило, что это не предел. И ради
тридцатилетия выпустил не только самый быстрый «гелик», но и самый
мощный внедорожник в мире!
Brabus
G V12 S впору обозвать Black Series. Этот G-класс не просто чёрный, он
- мегачёрный. Под капотом у него битурбированный V12 объёмом 6,3-литра
и бешеной мощностью в 700 лошадиных сил! Момент и у предыдущего был
зверский (1000 Нм), а у G V12 S он такой (1320Нм), что его даже
пришлось ограничивать на отметке в 1100 Нм. Иначе мотор разорвёт
пятиступенчатую коробку передач. Собственно, в связи с этим подумали и
об усилении полного привода.
Динамике
позавидуют многие суперкары. Вы когда-нибудь видели, чтобы почти
трёхтонный автомобиль с аэродинамикой кирпича выстреливал до сотни за
4,3 секунды? Хотите не только увидеть, но и прочувствовать - готовьте
379 000 евро. Единственная проблема - практически нетронутые модные
формы семидесятых начинают сказываться на скоростях за 200 километров в
час. Поэтому максимальную скорость ограничили на отметке в 240 км/ч, но
по заверению инженеров - «чёрный гелик» может выжать и 260...
Обещают,
что он теперь не такой вальяжный - подвеску сделали жёстче и
20-дюймовые диски уже в стандарте (а можно поставить 21- и
22-дюймовые). Главное, что прокачали тормоза (как именно - Brabus
умалчивает, говоря лишь о том, что теперь на машине стоит
высокопроизводительная тормозная система), ведь надо уметь
останавливаться не только при помощи других участников дорожного
движения...
Внешне,
понятное дело, его практически не изменили. Появилось некое подобие
обвеса с воздухозаборниками и модные светодиодные фонари дневного
света. Всё. Внутри изменений не больше - новый эргономичный руль,
повсюду шильдики Brabus и, конечно же, светодиодная подсветка дверных
проёмов.
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 17)
|