ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series - анастезия от рецессии

 Версия для печатиОтправить другу

Работа над этим суперкаром началась в 2006 году, и десять прототипов под управлением специалистов Mercedes’овского подразделения AMG, уходя от преследования фотографов-шпионов, накатали около 30 тысяч км в различных климатических условиях. Половина этой дистанции была пройдена по «Северной петле» Нюрбургринга — одной из самых сложных спортивных трасс в мире.

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

Естественно, результат получился впечатляющий — Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, разгоняющийся до 100 км/час за 3.8 сек. и обладающий потолком скорости 320 км/час (при наличии электронного ограничителя). После экстремальных моделей SLK 55 AMG Black Series и CLK 63 AMG Black Series это уже третий автомобиль, разработанный в AMG Performance Studio, организованной в 2006 году. Судя по названию и экстерьеру, эксклюзивная 2-местная модель создана на базе родстера серии SL, но это верно лишь отчасти.

Вместо электрогидравлической<!-- WP_SPACEHOLDER -->тормозной<!-- WP_SPACEHOLDER -->системы использована более надёжная гидравлическая, и для снижения массы автомобиля подвеска Active Body Control заменена пружинной с изменяемой<!-- WP_SPACEHOLDER -->настройкой

Принципиальное отличие Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series — закрытый кузов с фиксированной, неубирающейся крышей, которая, увы, не в состоянии произвести должный эффект на окружающих во время трансформации автомобиля. Отказ от сложной и тяжёлой крыши-раскладушки в пользу карбоновой панели с задним стеклом увеличенного формата позволил снизить массу суперкара и увеличить жёсткость конструкции.

На скорости 200 км/час антикрыло создаёт<!-- WP_SPACEHOLDER -->усилие 50 кг, улучшающее контакт покрышек<!-- WP_SPACEHOLDER -->с дорогой. Механизм его привода занимает немало<!-- WP_SPACEHOLDER -->места в багажнике

Без малого 100 кг экономии, которые составляют весовую разницу между родстером «чёрной серии» и Mercedes-Benz SL 65 AMG, получены за счёт карбоновых элементов экстерьера — фронтальной части кузова, передних крыльев, капота и заднего антикрыла, автоматически выдвигающегося при достижении скорости 120 км/час. Новые кузовные панели заметно увеличили ширину автомобиля, однако самое внушительное изменение кроется в колее, расставленной на дополнительные пять дюймов.

Кроме дверей и задних крыльев все кузовные панели изготовлены из карбона

В сочетании с широкопрофильными покрышками Dunlop Sport Maxx GT, сидящими на литых дисках (19 дюймов спереди и 20 сзади) это создаёт внешнее сходство Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series с болидами чемпионата DTM. Под стать этим гоночным монстрам и тормозная система «квази-родстера» — вентилируемые перфорированные диски с 6-поршневыми передними суппортами (сзади по 4 поршня).

Более производительные турбины снизили отзывчивость мотора на малых оборотах - плата за рост мощности и крутящего момента

Под широким капотом, имеющим пару отдушин и два воздухозаборника, молотит поршнями 6-литровый 670-сильный мотор V12, на сборку которого один специалист AMG затрачивает семь часов. «Один человек — один двигатель» — фирменный принцип подразделения AMG, и 40 из 60 первоклассных рабочих, занятых на участке двигателей, специализируется на моторах V12. В ходе модернизации движок получил более эффективные агрегаты турбонаддува, а также усовершенствованный впускной тракт и выпускную систему с пониженным давлением отдачи.

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

Для поддержания оптимального теплового режима в системе надува использован более эффективный охладитель воздуха, и соответствующие усовершенствования затронули систему охлаждения двигателя. Как всегда мастера AMG постарались на славу, так что и без того чудовищный крутящий момент возрос до 1200 Nm, и, чтобы уберечь 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, электронный ограничитель удерживает тягу в пределах 1000 Nm (2200—4200 об/мин). Однако даже при включённой ESP и наличии дифференциала повышенного трения контролировать ломовой крутящий момент непросто. При разгоне задок Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series работает словно маятник, а пробуксовка задних ведущих колёс сохраняется и после набора 100 км/час.

Фантастические тормоза и устойчивость

Из-за огромной тяги инженерам AMG пришлось отказаться от великолепной 7-ступенчатой автоматической трансмиссии и применить более выносливый 5-скоростной «автомат», работающий в четырёх режимах, два из которых — M1 и М2 — предполагают ручное управление. M2 отличается от М1 увеличенной на 20% скоростью переключения, и при переходе на пониженную ступень трансмиссия использует механизм двойного сцепления, который особенно эффективен в момент резкого увеличения нагрузки при вхождении в крутой поворот или на скользком покрытии, когда возникает угроза потери устойчивости.

Карбоновые сиденья только для европейцев

В целом салоны SL 65 AMG Black Series и SL 65 AMG почти идентичны, за исключением анатомических кресел с карбоновым каркасом и дверных панелей. Причём лёгкие сиденья с развитой поддержкой и карбоновые дверные панели, свидетельствующие об отсутствии подушек безопасности, применяются только на европейской версии Black Series. В Соединённых Штатах эти элементы пассивной безопасности являются обязательными при прохождении тестирования на боковой удар, так что вместо карбона использована отделка из натуральной кожи.

5-ступенчатая трансмиссия лучше<!-- WP_SPACEHOLDER -->справляется с крутящим моментом

Конечно, появление подобных супермоделей во время мирового кризиса можно расценить как пир во время чумы, но именно с такими автомобилями желанный свет в конце туннеля становится более ярким, и 350 экземпляров Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series оказались распроданными ещё до его поступления на рынок.

Автор: Игорь Васильев




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 3770) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 400
Тюнинг Mercedes - фото 7163
Тюнинг Mercedes - фото 1854
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |