ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Carlsson представил стайлинг для новой «ешки»

 Версия для печатиОтправить другу

Эту мануфактуру всегда сравнивают с Брабусом. Два великана в рубеже моделей Mercedes всегда представляли эксклюзивные новшества в различных сегментах автопрома, делая новинки ещё более пикантными и мощными.

Не смотря на то, что Carlsson и представляет свои новинки чуть позже брабусовских, имеют они довольно яркие отличия, которые в большинстве случаев кладут разработки конкурентов на лопатки с чутким и довольно мощным болевым приёмом.

Новая «ешка» появилась на европейских рынках сразу после премьеры в Женеве. К тому времени мастера брабуса уже имели в своём тайнике готовый вариант тюнинга нового седана, но показать, соответственно, вместе с серийной премьерой не могли, типа — субординация не позволяет. Премьера новинки состоялась позже, с множеством противоречий и аккуратностью высказываний критиков. Теперь же — пришла очередь и мастеров из Мерцыга, со своей спецификой дизайна и премьерой новой коллекции эксклюзивных дисков серии «Revo».

Новый Е-Класс от мануфактуры Carlsson не потерял своей первоначальной изюминки, а наоборот — слегка прибавил. Подчёркивающий строгий и угловатый силуэт новинки боди-кит с парочкой спойлеров, сделал возможным сократить оптически высоту клиренса на парочку сантиметров, а если к этому ещё прибавить и модифицированную подвеску, которая позволяет играть дорожным просветом в рубеже 42 мм, то кузов просто-напросто ложится на асфальт, делая оптически внешку новинки более удлинённой и широкой. Подкрепляют картинку стильные колёсные диски, которые в оптимальном варианте имеют 20-дюймовый формат и соответствующие резвой динамике шины.

Что касается мощности, то здесь Carlsson не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя, а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI — на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки, кстати, уже ведутся.

Далее стоит отметить аккуратность и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков и ковриков.

Цена данной новинки — пока не сообщается. 




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Auto-Tuning-News   (прочтена раз: 7183) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 392
Тюнинг Mercedes - фото 1853
Тюнинг Mercedes - фото 1852
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13:02
В Украине продают Мерседес за 40 миллионов гривень
21.09
Новый «горячий» хэтчбек от Mercedes выехал на тесты
20.09
Короля парковки на шестиколесном Брабусе поставили на место
20.09
Mercedes начал принимать заказы на электрокар за 2 года до его выпуска
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |