ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

С ветерком и Vertu на Brabus E V12

 Версия для печатиОтправить другу

Когда речь заходит о мелкосерийных седанах с самыми мощными двигателями, то первыми на ум приходят молниеносные автомобили с эмблемой Brabus. На базе нового Mercedes’овского Е-класса немецкие мастера тюнинга создали технический шедевр, обладающий максимальной скоростью свыше 370 км/час и способный всего за 3.7 сек. разгоняться до 100 км/час. Это уже четвёртое поколение Е-класса, на котором Brabus успешно применяет 12-цилиндровый мотор.

Перед установкой громоздкого SV12 R Biturbo пришлось модернизировать моторный отсек, поскольку объём V12, используемого, в частности, на Mercedes-Benz S600, немецкие инженеры увеличили с 5.5 до 6.3 литра. Благодаря двойному наддуву с четырьмя интеркулерами его мощность возросла до 800 «лошадок» (788 л. с. на динамометре), а крутящий момент достиг 1420 Nm (при 2100 об/мин). 

В его «начинке» содержится специальный коленчатый вал, приспособленный под увеличенный ход поршня, тщательно сбалансированные шатуны и спортивные распределительные валы. Помимо модифицированных головок (для улучшения смесеобразования) и выпускной системы с прямоточными каталитическими нейтрализаторами применена высокоэффективная система подачи воздуха с карбоновым приёмником, встроенным в капот. 

Настройка впрыска топлива и зажигания проведена в соответствии со стандартом Euro IV. Огромная тяга, ограниченная электроникой до 1100 Nm, поступает на задние ведущие колёса через усиленную 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой. По сложившейся традиции смазку двигателя и трансмиссии Brabus доверяет своему проверенному партнёру — компании ARAL

Карбоновый кузовной обвес, прошедший тестирование в аэродинамической трубе, улучшил подвод воздуха к радиатору и передним тормозам, обеспечил дополнительную нагрузку на переднюю и заднюю ось, и увеличил ширину седана на 36 мм. Большие отдушины на передних крыльях усилили циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве. Среди уникальных элементов Brabus E V12 — аэродинамические щитки, закрывающие задние колёса. В их функциональности сомневаться не приходится, но эстетам они могут показаться неуместными, поэтому Brabus  предлагает вариант комплектации без «ушей» и заднего спойлера 

Регулируемая подвеска имеет 10 режимов, так что водителю не составит труда идеально настроить амортизаторы для комфортного движения по автобану и экстремального вождения на треке. Спереди установлены 12-цилиндровые суппорты в сочетании с 380-миллиметровыми дисками, а задние колёса обслуживаются 6-цилиндровыми суппортами и дисками диаметром 360 мм. Покрышки 255/35 ZR 19 и 285/30 ZR 19 поставляются фирмами Pirelli и Yokohama. 

Передние спортивные кресла, задние раздельные сиденья, а также приборная панель, двери и потолок имеют комбинированную обивку: перфорированная алькантара в сочетании с чёрной кожей. Кожаное покрытие распространяется даже на пол кузова, а дополняют это великолепие карбоновые детали интерьера. В заказную комплектацию включён мобильный телефон «Vertu Ascent Ti Carbon Fibre» (серия 1500 экземпляров) с корпусом из титана и карбона. Запланированный тираж Brabus E V12 — 10 экземпляров, а базовая цена — 498,000 евро.

Желающим следует поторопиться...




Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Cars.ru   (прочтена раз: 5662) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 1852
Тюнинг Mercedes - фото 392
Тюнинг Mercedes - фото 1853
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |