По имени BULLIT |
|
BULLIT могли построить только в BRABUS. В Боттропе уже больше десятка лет в совершенстве владеют искусством установки своего топового 12-цилиндрового мотора под капоты изначально скромных моделей. На этот раз повезло «цэшке».
Столь масштабного проекта по тюнингу модели C-класса у Brabus еще не было. Собственно, C-класс нового поколения дебютировал весной 2007 года. И почти сразу же в AMG поспешили рассказать о серьезности своих намерений по постройке скоростной версии «цэшки». Так на свет появился C63 AMG с атмосферным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра и мощностью 457 сил. На тот момент любители даже очень горячих моделей Mercedes были абсолютно уверены, что такого мотора седану C-класса будет более чем достаточно. Но уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне (IAA) на стенде Brabus с простительной гордостью представили собствен- ный суперпроект на базе C-класса… с мотором V12 Biturbo в 730 сил. Так уже в который раз в своей истории в Bra bus задали принципиально новый мощностный уровень для модели Mercedes.
Формально Bullit по объемам работ не слишком отличается от других громких проектов Brabus последних лет. Самое сложное – это внедрение двигателя V12 Biturbo в моторный отсек «цэшки», установка компонентов трансмиссии, способных справиться с гигантским крутящим моментом, и, конечно, согласование между собой многочисленных современных электронных систем. На своем самом первом экземпляре в Brabus отработали все решения, а потому сборка клиентских машин занимает намного меньше времени – порядка 2–3 месяцев в зависимости от индивидуальных пожеланий.
Передний бампер подчеркнуто функционален – в стиле все того же Rocket. За его воздухозаборниками просматриваются очертания нескольких радиаторов. Заодно и капот оснащен вентиляционными прорезями. Столь же лаконично оформлен и задний бампер с интегрированным диффузором и четырьмя выхлопными тру- бами. Наконец, на крышке багажника и части задних крыльев проложили тонкую полоску спойлера, а по бокам закрепили пластины боковых порогов. Их не забыли оснастить и светодиодной подсветкой – так сейчас принято в Brabus.
Достаточно отметить, что мотор выдает более 1000 (!) Нм в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. На практике это означает, что в любой момент времени сильное нажатие на педаль акселератора приводит к гиперпрыжку вперед…
Автор: Федор Свинин
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
|