ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

По имени BULLIT

 Версия для печатиОтправить другу

BULLIT могли построить только в BRABUS. В Боттропе уже больше десятка лет в совершенстве владеют искусством установки своего топового 12-цилиндрового мотора под капоты изначально скромных моделей. На этот раз повезло «цэшке». 

Столь масштабного проекта по тюнингу модели C-класса у Brabus еще не было. Собственно, C-класс нового поколения дебютировал весной 2007 года. И почти сразу же в AMG поспешили рассказать о серьезности своих намерений по постройке скоростной версии «цэшки». Так на свет появился C63 AMG с атмосферным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра и мощностью 457 сил. На тот момент любители даже очень горячих моделей Mercedes были абсолютно уверены, что такого мотора седану C-класса будет более чем достаточно. Но уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне (IAA) на стенде Brabus с простительной гордостью представили собствен- ный суперпроект на базе C-класса… с мотором V12 Biturbo в 730 сил. Так уже в который раз в своей истории в Bra bus задали принципиально новый мощностный уровень для модели Mercedes.

Формально Bullit по объемам работ не слишком отличается от других громких проектов Brabus последних лет. Самое сложное – это внедрение двигателя V12 Biturbo в моторный отсек «цэшки», установка компонентов трансмиссии, способных справиться с гигантским крутящим моментом, и, конечно, согласование между собой многочисленных современных электронных систем. На своем самом первом экземпляре в Brabus отработали все решения, а потому сборка клиентских машин занимает намного меньше времени – порядка 2–3 месяцев в зависимости от индивидуальных пожеланий. 

Передний бампер подчеркнуто функционален – в стиле все того же Rocket. За его воздухозаборниками просматриваются очертания нескольких радиаторов. Заодно и капот оснащен вентиляционными прорезями. Столь же лаконично оформлен и задний бампер с интегрированным диффузором и четырьмя выхлопными тру- бами. Наконец, на крышке багажника и части задних крыльев проложили тонкую полоску спойлера, а по бокам закрепили пластины боковых порогов. Их не забыли оснастить и светодиодной подсветкой – так сейчас принято в Brabus.

Достаточно отметить, что мотор выдает более 1000 (!) Нм в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. На практике это означает, что в любой момент времени сильное нажатие на педаль акселератора приводит к гиперпрыжку вперед… 

Автор: Федор Свинин




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 3631) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 394
Тюнинг Mercedes - фото 1851
Тюнинг Mercedes - фото 399
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
15.11
Шведский лыжник построил 800-сильный «Гелик» «в квадрате»
15.11
Самый невероятный Мерседес Гелендваген из прошлого
13.11
Бюджетный седан Holden Cruze превратили в «заряженный» Mercedes-AMG
13.11
В Украине выставили на продажу редчайший суперкар 90-х
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |