ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

По имени BULLIT

 Версия для печатиОтправить другу

BULLIT могли построить только в BRABUS. В Боттропе уже больше десятка лет в совершенстве владеют искусством установки своего топового 12-цилиндрового мотора под капоты изначально скромных моделей. На этот раз повезло «цэшке». 

Столь масштабного проекта по тюнингу модели C-класса у Brabus еще не было. Собственно, C-класс нового поколения дебютировал весной 2007 года. И почти сразу же в AMG поспешили рассказать о серьезности своих намерений по постройке скоростной версии «цэшки». Так на свет появился C63 AMG с атмосферным 8-цилиндровым мотором объемом 6,2 литра и мощностью 457 сил. На тот момент любители даже очень горячих моделей Mercedes были абсолютно уверены, что такого мотора седану C-класса будет более чем достаточно. Но уже в сентябре на Франкфуртском автосалоне (IAA) на стенде Brabus с простительной гордостью представили собствен- ный суперпроект на базе C-класса… с мотором V12 Biturbo в 730 сил. Так уже в который раз в своей истории в Bra bus задали принципиально новый мощностный уровень для модели Mercedes.

Формально Bullit по объемам работ не слишком отличается от других громких проектов Brabus последних лет. Самое сложное – это внедрение двигателя V12 Biturbo в моторный отсек «цэшки», установка компонентов трансмиссии, способных справиться с гигантским крутящим моментом, и, конечно, согласование между собой многочисленных современных электронных систем. На своем самом первом экземпляре в Brabus отработали все решения, а потому сборка клиентских машин занимает намного меньше времени – порядка 2–3 месяцев в зависимости от индивидуальных пожеланий. 

Передний бампер подчеркнуто функционален – в стиле все того же Rocket. За его воздухозаборниками просматриваются очертания нескольких радиаторов. Заодно и капот оснащен вентиляционными прорезями. Столь же лаконично оформлен и задний бампер с интегрированным диффузором и четырьмя выхлопными тру- бами. Наконец, на крышке багажника и части задних крыльев проложили тонкую полоску спойлера, а по бокам закрепили пластины боковых порогов. Их не забыли оснастить и светодиодной подсветкой – так сейчас принято в Brabus.

Достаточно отметить, что мотор выдает более 1000 (!) Нм в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. На практике это означает, что в любой момент времени сильное нажатие на педаль акселератора приводит к гиперпрыжку вперед… 

Автор: Федор Свинин




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Tuning-Mag.ru   (прочтена раз: 3605) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 396
Тюнинг Mercedes - фото 395
Тюнинг Mercedes - фото 388
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
13:02
В Украине продают Мерседес за 40 миллионов гривень
21.09
Новый «горячий» хэтчбек от Mercedes выехал на тесты
20.09
Короля парковки на шестиколесном Брабусе поставили на место
20.09
Mercedes начал принимать заказы на электрокар за 2 года до его выпуска
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |