ТЮНИНГ MERCEDES

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Mercedes
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Mercedes
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Mercedes
» поиск авто » продать
Тюнинг Mercedes
» статьи » галерея
Все о Mercedes
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ MERCEDES  : : 

Гроза - Mercedes Benz S500 1993 года выпуска

 Версия для печатиОтправить другу

Mercedes Benz S500 Фольклорные "шестисотые" выходят на пенсию, и там подрабатывают тюнинг-карами. Причем, грозный имидж, несмотря на возраст, они еще сохраняют. Глухая тонировка и иссиня-черный цвет кузова в нашей стране по-прежнему считаются показателями статуса человека сидящего за рулем.

 

 Стоимость десятилетних Mercedes Benz S-класса сегодня находится на уровне цены на новый "Пежо". Только вот произвести впечатление современным французом можно лишь на студентку первокурсницу и ее старенькую бабушку. А громадный седан, пусть уже немолодой, не такой сверкающий и нарядный, вызывает Mercedes Benz S500 всеобщее уважение. Что же касается потрепанности, то косметическая автомобильная хирургия и новейшие разработки в области внедрения современных мультимедиа-имплантантов способны сотворить чудеса с машинами, по сравнению с которыми десятилетний Mercedes Benz W140 просто выпускник автосалона.

 Чтобы не бросать длинные и сложно выговариваемые слова на ветер, напомним пару шикарных олд-таймеров, появлявшихся на наших страницах. Помните зеленый "Камаро" 1970-го года, "Корвет" 1979-го. Можно себе представить, что сделало время с этими "ребятами". А ничего, восстановлены, бегают, причем такую Mercedes Benz S500 фору дадут штампованной продукции современного автопрома, что стыдно становится за 21-й век. Mercedes Benz S500 1993 года выпуска, о котором пойдет речь, вышел из под пера того же тюнингового ателье, что и упомянутые "американцы" - фирмы Optimus Art Studio, специализирующейся на "железе", салонах и аэрографии.

 И, надо сказать, работы с попавшим в тюнинговый бокс "мерином" было проведено не меньше, чем в свое время с почтеннейшими янки. История умалчивает о том, кто и как эксплуатировал машину во времена ее юности, молодости и зрелости, но к тому возрасту, когда специалисты Optimus взялись составлять список доработок, здоровье автомобиля было серьезно Mercedes Benz S500 подорвано. Автомобиль вряд ли стоял в боевом строю, ибо цвет имел не "пацанский", а более скромный, серый металлик. Посему пулевых отверстий в кузове обнаружено не было, зато присутствовала обильная коррозия, провисшие дверные петли, неприличные резинки уже несвежих стекол и еще более несвежая оптика.

 Тюнинг был не точечный, а массированный, как генеральное наступление. Начало работ чем-то напоминало восстановление битой машины. Переварка прогнившего кузова, замена всех четырех дверей, передних крыльев, фрагмента задней панели. Затем устранение сквозной коррозии по фланцам люка, вокруг лобового и заднего стекол – не обладай кузов своим имиджем, его проще было бы выбросить. Красить машину снова в серый цвет не стали, сделали его черным, "как было модно в старину". Покрасив машину затонировали, поставили на соответствующие образу диски, покрасили красным тормозные суппорты и "развели" надвое глушитель, оконечники которого увенчали эффектные насадки, выглядывающие из окантованных рамками вырезов в заднем бампере.

 Mercedes Benz S500 За кузовом последовали дела стеклянные. Замена лобового и заднего стекол, а так же передней и задней оптики, обновление постаревших резинок и пластмассок. Ксеноновые лампы в штатную оптику, стробоскопы, противотуманные фары - в передний бампер. А вот потом началось самое интересное. Внешний вид это только половина сути этой машины. Даже, пожалуй, половина половины. Сколько бы не было внешних усовершенствований и улучшений, тюнинг салона перекрывает их всех с огромным запасом.  Судите сами. Салон изменился на триста процентов. Он полностью перешит салон кожей двух цветов – серой и черной, причем в одних местах серая кожа простая, а в других перфорированная). Алькантарой обтянут потолок, стойки, задняя полка, козырьки и прочие подходящие для этого места. Конфигурация передней консоли – эксклюзив, ручная работа, второй такой нет в природе. Для того, чтобы окончательно искоренить прежнюю стилистику интерьера штатный руль заменен на руль от G-klass (уже одно это тянет на премию "тюнинговая идея года"), изготовлены заново деревянные вставки, уложены новые ковры.

 Mercedes Benz S500 Сзади тоже все изменилось. Изменена конфигурация задней полки, изготовлен бар с подсветкой и подготовлен плацдарм для установки полноценного почти домашнего размера монитора, на который может выводится, например, сигнал с камер переднего и заднего обзора (передняя спрятана в фальшрешетке радиатора, задняя под плафоном номерного знака) или навигационная информация. Навигационная? А вот эта фраза действительности не соответствует. Навигация и прочие автомобильно-компьютерные премудрости, DVD и видеомагнитофон в данном случае не важны. Система построена вокруг музыки. С тонким вкусом построена. И потому видео, компьютер, холодильник и бар – не Mercedes Benz S500 главное. А основная начинка салона, это головное устройство с монитором Prology к которому прилагается одноименный шестидисковый чейнджер. Плюс фронтальная трехкомпонентная акустика Audiobahn, задние динамики с той же фамилией, пятиканальник Signat и, наконец, герои всей системы – два десятидюймовых сабвуфера DAXX.

 Это гром, это ураган, это буря! Сила звука в салоне может быть так же подавляюща, как была подавляюща внешность самого автомобиля в постперестроечную пятилетку. Говорят, что настоящие "Мерседесы", обладающие чем-то кроме утилитарных функций и рыночной стоимости, кончились именно в этом поколении. Все, что выпускалось после, было просто дорогим и комфортным средством передвижения. Это мы к тому, что ребята из Optimus Art Studio не изменили себе и очередной раз построили истинную машину, цельную, а главное - красивую, пусть даже с нестандартной, особенной красотой.

Mercedes Benz S500 Mercedes Benz S500 Что сделано: Кузов - Восстановление кузова - Полная окраска кузова, замена цвета на черный - установка ксенона в штатный свет - установка стробоскопов - противотуманные фары в передний бампер - установка камер переднего и заднего обзора (передняя в фальшрешетке радиатора, задняя под плафоном номерного знака) - Разводка глушителя и установка насадок, в бампере вырезы с самодельными рамками из нержавейки. Интерьер - Полностью перешит салон кожей 2 цветов - изменена конфигурация передней консоли и задней полки - деревянные вставки - руль от G-klassе - бар с подсветкой -холодильник

Мультимедиа головное устройство с монитором Prology СD чейнджер Prology на 6 дисков фронтальная акустика Audiobahn 3-х компонентная задняя акустика Аudiobahn 2 сабвуфера DAXX 10 дюймов Усилитель Signat пятиканальный DVD-проигрыватель Prology Видеомагнитофон Компьютер.




Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 6)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autonews.ru   (прочтена раз: 14267) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Mercedes - фото 393
Тюнинг Mercedes - фото 399
Тюнинг Mercedes - фото 391
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |