Младший и старший |
|
Черный цвет притягивает не только тепло, но и внимание окружающих, особенно в том случае, если это цвет родстера Mercedes SL600. Странно, цвет тюнинговой версии SL55 AMG абсолютно такой же, но внимания этому автомобилю уделяют гораздо больше.
В молодости все наверняка пристально рассматривали две картинки, пытаясь найти определенное количество несоответствий. Эти автомобили производят неизгладимое впечатление, особенно в прекрасную солнечную погоду. Технологии ещё не позволяют вам переноситься в изображение на картинке, так что вживую увидеть эти автомобили вы сможете лишь в автосалоне. Представить их вместе на одном светофоре достаточно проблематично. Став взрослее, некоторые могут позволить себе сменить наконец буклеты на шикарные родстеры от компании Mercedes-Benz.
Жесткая крыша одинаково быстро убирается как на обычной версии, так и на доработанной, от заводского ателье AMG. По поводу комплектации можно сказать, что в SL600 есть практически все, что может быть установлено в автомобиль. А на версии от AMG к этому списку добавили видоизмененный салон, множество алюминиевых накладок и мелочей с соответствующей символикой. Многоспицевый дизайн легкосплавных дисков. Модифицированную тормозную и выпускную системы. Салон выполнили из кожи со спецперфорацией. Комфорт в любом случае полностью соответствует техническим возможностям этих автомобилей.
Посмотрите на технические характеристики один раз, а потом забудьте о них, потому что это в любом случае сухие цифры - они не смогут передать вам тех ощущений, которые рождаются в душе одновременно с началом движения. Кнопка на рычаге переключения передач оживляет двигатель. А последний, при неосторожном нажатии на педаль акселератора, создает резкое ускорение. Всё это провоцирует локальную революцию на панели приборов, где стрелочки быстро мечутся по циферблатам.
Также быстро и осторожно ваши руки должны научиться управлять этим снарядом. Мощность SL600 равна юбилейным 500 л.с., которые достигаются при 5000 об/мин. Версия от AMG, несмотря на меньший объем двигателя, выдает столько же, но при 6100 об/ мин. Оба автомобиля постоянно бросают вызов водителю, пытаясь попутно разорвать задние покрышки в клочья. Сделать это не позволяют многочисленные электронные системы. Управляемость и проходимость, если это слово применимо к шикарному родстеру, отчасти регулируется пневматической подвеской.
Аккомпанировать движению в SL600 будет приятное рычание V12 под капотом и звуковая система BOSE в салоне. Владельцы SL55 AMG будут наслаждаться звучанием Harman/Kardon и не менее басовитым V8 с компрессором.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|